СтройПортал — все о строительстве

1,8 млн за «имиджевые плюшки»: Блогер проверил, так ли хорош «интеллектуальный» Haval F7

03.06.2019 13:13

1,8 млн за «имиджевые плюшки»: Блогер проверил, так ли хорош «интеллектуальный» Haval F7

До сих пор сложно принять тот факт, что кто-то выбирает отдать за «китайца» почти 2 миллиона рублей.

Как отметил обзорщик с канала «Инвест-Форсайт», производитель изначально позиционировал Haval F7 как «интеллектуальный» автомобиль, поэтому становится интересно проверить, на самом ли деле он так умен и хорош. Начал он знакомство с «китайцем» с салона и сообщил, что передняя панель у него скомпонована достаточно неплохо, все приборы абсолютно доступны для водителя, к символам на кнопках не приходится долго приглядываться.

Однако 9-дюймовый безрамочный дисплей в солнечную погоду беспощадно бликует, однако хорошо отзывается на жесты водителя и быстро реагирует. Интерфейс интуитивно понятный. Кресло удобное, мягкое, но для человека крупной комплекции может показаться узковатым. Водителю среднего роста посадка может показаться недостаточно высокой, из-за чего страдает обзорность, однако не ошибиться не дадут парктроники, задний и передний. Также Haval F7 оснащен одной из своих главных «фишек», создающих его имидж модного и комфортабельного кроссовера – панорамной крышей с люком на электроприводе.

«Интеллектуальность» Haval F7 блогер тоже проверил: система заботится о безопасности и не дает водителю тронуться не пристегнутым ремнем безопасности, адаптивный круиз-контроль работает исправно, соблюдая нужную дистанцию и притормаживая, когда нужно.

Однако он заметил, что у «китайца» существует 2-секундное запаздывание перед нажатием на педаль газа при реверсном движении, а также демонстрация на экране вида с передней камере в течении некоторого времени после того, как автомобиль тронулся с места. «Очень уж задумчив интеллектуальный автомобиль», – пошутил автор.

1,8 млн за «имиджевые плюшки»: Блогер проверил, так ли хорош «интеллектуальный» Haval F7

Блогер отметил, что с точки зрения упакованности, качества материалов и наличия дополнительных «вкусных» для потребителя деталей Haval F7 занимает на рынке довольно уверенную позицию и может составить хорошую конкуренцию своим корейским, японским и некоторым европейским соперникам, хотя и обладает спорной ликвидностью из-за своей новизны и стереотипного недоверия автомобилистов к китайским производителям. Но добавил, что вышесказанное относится скорее к кроссоверу F7 в средней комплектации по цене около 1,6 млн рублей, поскольку в базовой версии он не имеет некоторых интересных опций, а в максимальной стоит слишком дорого, как для «китайца» – отдавать 1,8 млн за «имиджевые плюшки» не каждый захочет.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM