СтройПортал — все о строительстве

«Антиобзор» на LADA Granta Cross: Новинку «разнесли» в сети

26.06.2019 14:33

«Антиобзор» на LADA Granta Cross: Новинку «разнесли» в сети

Первые впечатления – самые яркие, особенно в отношении нового автомобиля: какие ожидания оправдала новая LADA Granta Cross, а какие нет, рассказал автомобилист.

Самой яркой и обсуждаемой новинкой российского авторынка выступает самый «молодой» представитель самой бюджетной линейки «Лады» - новая LADA Granta Cross, доступная в топовой комплектации за 620 тысяч рублей. Стоит ли авто своих денег и чем в принципе готово покорять российских автолюбителей, рассказал блогер YouTube-канала «Pavel Fedorov», которому удалось провести тест-драйв и прочувствовать все прелести и недостатки новинки, которая является «дочкой» «Лады Калины» и «внучкой» «восьмерки».

Что нового? Прежде всего, в глаза бросается современный, но без «цепляющих» изысков облик – так называемое «X-Face», уже ставшее отличительной чертой современных и более дорогостоящих LADA X-Ray и LADA Vesta.

Заметно увеличился дорожный просвет, который составляет почти 200 мм. «Съезды» и «выезды» составляют 19° и 26° соответственно, что обеспечивает переднеприводному авто неплохую управляемость и проходимость.

Самым крупных достижением блогер считает обновленную «начинку» под капотом. Это новый 16-клапанный двигатель 1,6 л 106 л.с. (во флагманской версии линейки «Гранты»), конструкция которого исключает загиб клапанов и скорые проблемы с ГБЦ. Это существенно повышает надежность мотора и простоту обслуживание авто. Также новые «Гранты Кросс» оборудуются «механикой» или «роботом».

Топовая версия порадует парктрониками, мультимедийной системой, подогревом зеркал и лобового стекла, кондиционером.

«Антиобзор» на LADA Granta Cross: Новинку «разнесли» в сети

Однако картину портит невероятная теснота салона и его «антиэргономичность» - человеку с высоким ростом в салоне сложно удобно разместиться. Сиденья неудобные, механизм раскладывания задних сидений для расширения багажника вовсе напоминает ребус и требует приложения усилий, руль «бесконечный» из-за блинной рулевой рейки, «шумки» нет. Но для дачника, которому не нужно ехать больше «сотни» - отличное решение.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM