СтройПортал — все о строительстве

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении

01.05.2020 9:26

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении

Дизайнеры делают то, чего не может «GM-АвтоВАЗ».

Chevrolet Niva – популярный в России внедорожник, который мог бы стать ещё более востребованным, если бы не одно «но». Автомобиль не очень удобен в салоне, а дело всё в колёсной базе – она насколько мала, что пассажирам заднего ряда некомфортно. Мы уже не говорим о багажнике «Шнивы», объём которого тоже оставляет желать лучшего.

Накануне дизайнеры с «Колёс.ру» показали своё виденье удлинённой Chevrolet Niva. Автор рендеров решил «нарастить» внедорожнику задний свес, тем самым увеличив его багажник. Это не только принесло больше удобств автомобилю, но и сделало его внешний вид более законченным. По задумке дизайнера, под капотом «Шнивы» установлен форсированный мотор.

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении

Напомним, что стоковая Chevrolet Niva комплектуется 1,7-литровым 80-сильным движком, мощности которого едва хватает, чтобы разогнаться до первой «сотни» за 19 секунд – очень слабый показатель. Можно предположить, что если бы «GM-АвтоВАЗ» увеличил отдачу движка хотя бы до 100 «лошадок», динамика «Шнивы» стала бы намного лучше, даже с удлинённой колёсной базой. Впрочем, такого же мнения придерживаются комментаторы в сети, которые успели похвалить концепт: «АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!».

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении

Напомним, на сегодняшний день Chevrolet Niva продаётся в России по цене от 670 000 до 844 000 рублей. Предполагается, что удлинённая версия внедорожника стоила бы ненамного дороже, а оснащалась бы она теми же «фишками», что и обычная «Шнива». Таким образом, можно сделать вывод, что большой внедорожник обязательно нашёл бы почитателей на российском рынке, а может и не только.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM