СтройПортал — все о строительстве

«Было б хорошо, если вместо масла из машины текла кровь и гной»: Автолюбители оценили «злую» версию LADA 4x4

20.03.2020 6:07

«Было б хорошо, если вместо масла из машины текла кровь и гной»: Автолюбители оценили «злую» версию LADA 4x4

Новую версию LADA 4x4 построила дочерняя компания «АвтоВАЗа».

«Злую» модификацию LADA 4х4 стали выпускать на предприятии «ВИС-Авто». Внедорожник построен на основе пикапа с двухдверной кабиной ВИС-23461, на который установили шины низкого давления и бортовой компьютер. Мастера подрезали крылья для того, чтоб поставить большие колеса. Автомобиль создан по аналогии с пикапами для суровых условий бездорожья, в которых применяется несущая конструкция кузова.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской с ВИС-23461, блокировку дифференциала, мосты и редукторы с LADA 4х4 Bronto. Под капотом «прячется» атмосферный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Салон будет схож дизайном с обновленной «Ладой» 4х4, только с некоторыми изменениями. Здесь поставят новую переднюю панель с приборами от LADA Priora, отопительную систему и вентиляцию. Также добавят комфортные сидения с боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Еще появится формованный потолок с модулем «ЭРА-ГЛОНАСС» и новая обивка стоек лобового стекла. Машина может преодолеть болота и топи, но не «плавает». Собственное названия эта модель пока не получила.

«Было б хорошо, если вместо масла из машины текла кровь и гной», — таким комментарием автолюбитель оценил новинку.

«Было б хорошо, если вместо масла из машины текла кровь и гной»: Автолюбители оценили «злую» версию LADA 4x4

Напомним, «ВИС-АВТО» — российское предприятие, производитель специальных автомобилей и автокомпонентов, 100% дочернее предприятие «АВТОВАЗ», которое выпускает фургоны и пикапы на платформе LADA Granta и LADA Largus, а также внедорожники и вездеходы под маркой «Бронто» на платформе LADA 4х4.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM