СтройПортал — все о строительстве

Чего не хватает Haval F7

23.11.2019 0:03

Чего не хватает Haval F7

«По паспорту» и уверениям производителя и дилеров, Haval F7 – это «концентрат» идеальности. Однако первые же километры пробега начинают все расставлять на свои места.

Премиальные китайский кроссоверы Haval F7 сегодня входят в топ самых продаваемых автомобилей в СНГ и даже Европе. И это несмотря на достаточно немалую цену в 1,5-1,8 млн рублей. Впрочем, никто не станет спорить с тем, что качество современных китайских автомобилей, предлагаемых по цене 1,5 млн рублей (плюс-минус) и качество дешевых китайских машин еще 10 лет назад – это два разных качества.

На одном из автофорумов владелец новенького полноприводного Haval F7 с 2-литровым «турбо» уверен: «Китай делает порыв в части автомобилестроения». Однако проехав всего 300 км на новом кроссовере в топовой комплектации, помимо явных достоинств, таких как комфортабельность, мощность турбомотора, полный привод, не заоблачный расход топлива, отличный «незаметный» «робот», уже готов рассказать «немного о недостатках».

Так, по мнению владельца, кроссоверу Haval F7 явно не хватает шумоизоляции на арках. Поэтому в планах «зашумить» днище и колесные арки.

Штатная музыка также не впечатлила. Или же, наоборот, впечатлила низким качеством (несмотря на «топовость»): колонки никак не «приработаются», да и вряд ли они это сделают. Надо менять.

Также среди недостатков, создающих определенный дискомфорт, обладатель Haval F7 назвал необходимость во всегда пристегнутом ремне безопасности, ведь без этого невозможно задействовать кнопку электронного «ручника» и снять машину со стояночного тормоза. Когда нужно только открыть и закрыть ворота при заезде во двор или гараж, этот факт немало раздражает.

Чего не хватает Haval F7

Также автомобилист отдельно указал на относительно небольшой багажник в Haval F7. Поэтому тем, для кого важен просторный и вместительный багажник, стоит учесть данный факт при желании купить именно F7.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM