СтройПортал — все о строительстве

Дешевле и резвее Volkswagen: Почему Джереми Кларксон рекомендует Seat Leon, а не Golf 7

15.06.2020 19:07

Дешевле и резвее Volkswagen: Почему Джереми Кларксон рекомендует Seat Leon, а не Golf 7

Британский автообзорщик опробовал испанскую версию немецкого заряженного универсала, и она пришлась ему по вкусу.

Фото: Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE, источник: itl.cat

В одном из выпусков программы Top Gear Джереми Кларксон завел речь об испанском автопроме, а точнее, о фактическом его отсутствии, приведя в пример марку Seat. Впрочем, он не считает «Сиаты» плохими машинами, что и было доказано на примере Leon ST Cupra 300 4DRIVE.

Первое, что стоит отметить — «Леон Купра» практически идентичен седьмому поколению «Гольфа R». Различается лишь интерьер, который, кстати, Кларксон обхаял в своей привычной манере, а также несколько деталей в кузове и под капотом.

Главное изменение в салоне — новые кресла, которые вышли на порядок комфортнее, чем в «немце». Кроме того, за рулем водитель может почувствовать нечто такое, чего не может подарить Golf — рык мотора. Джереми так увлекся, что по итогам тестов у него вышел неслабый расход.

На этом плюсы универсала не кончаются: несмотря на спортивную направленность, у него мягкая подвеска, полный привод облегчает езду по бездорожью, а оснащение машины вполне соответствует цене.

Кстати, о цене: недостаточно громкое имя в сравнении с Volkawagen испанцы из Seat компенсируют тем, что Leon ST Cupra 300 4DRIVE обойдется покупателю на 1250 фунтов или 110 тысяч рублей дешевле по состоянию на 15 июня, что является немалой суммой даже для европейского автолюбителя.

Дешевле и резвее Volkswagen: Почему Джереми Кларксон рекомендует Seat Leon, а не Golf 7Фото: Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE, источник: Pinterest

По этим причинам Джереми Кларксон и рекомендует предпочесть Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE «Гольфу», ведь «испанец» резвее, дешевле, и его сидения на порядок удобнее, чем у немецкого «брата-близнеца».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM