СтройПортал — все о строительстве

Дилеры Hyundai, Skoda и Mazda ждут выхода «заряженного» Nissan Qashqai: Creta, Karoq и СХ-5 готовятся стать «аутсайдерами»

30.01.2020 5:18

Дилеры Hyundai, Skoda и Mazda ждут выхода «заряженного» Nissan Qashqai: Creta, Karoq и СХ-5 готовятся стать «аутсайдерами»

Nissan сэкономит на запчастях, а покупатели — на цене.

На протяжении длительного срока, в кругу автомобилистов летала новость о строительстве «заряженного» Nissan Qashqai, выход которого так ждут все дилеры Hyundai, Skoda и Mazda, ведь это их главный конкурент.

И вот недавно стало известно, что презентация компактного кроссовера от японского производителя состоится осенью 2020 года. По словам разработчиков, обновлённый Nissan Qashqai будет поставлен на CMF платформу, которая является совместным проектом альянса Renault-Nissan и расшифруется как Common Module Family.

Данная технология подразумевает под собой использование общих узлов и конструкций. Благодаря CMF, Nissan сможет сэкономить до 30% расходов на производстве «Кашкая» или же других моделей.

Также стоит отметить, что три главных конкурента Nissan Qashqai — Hyundai Creta, Skoda Karoq и Mazda CX-3 готовятся стать «аутсайдерами», и причин на это хватает.

Во-первых, несмотря на разницу в цене, Nissan Qashqai стоит от 1 миллиона 250 тысяч рублей, а Hyundai Creta — от 972 тысяч, «японец» превосходит «корейца» по расходу топлива. Более того, под капотом «Кашкая» есть турбоустановка, а расход топлива при смешанном цикле езды составляет 5,6 литров против 7 на каждые 100 километров.

Во-вторых, чешский кроссовер Skoda Karoq практически ничем не отличается от «Кашкая», зато цена в два раза больше. С Mazda CX-5 дела обстоят иначе, это не просто дорогой, но и оправданно качественный автомобиль, который может позволить далеко не каждый россиянин.

Дилеры Hyundai, Skoda и Mazda ждут выхода «заряженного» Nissan Qashqai: Creta, Karoq и СХ-5 готовятся стать «аутсайдерами»

Что касается внешнего вида, то обновлённый Nissan Qashqai получит узкие светодиодные фары, увеличенные колёсные арки и боковые пороги. Если бы не внушительный клиренс, который стал больше, «Кашкай» походил бы на Nissan Juke, уверены автокритики.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM