СтройПортал — все о строительстве

Для зажиточных колхозников: Mitsubishi Pajero Sport 3 – кому и зачем?

02.04.2020 11:26

Для зажиточных колхозников: Mitsubishi Pajero Sport 3 – кому и зачем?

Привлекательность неубиваемого японского «рамника» растет.

Доллар «растет», автомобили дорожают. При этом выбор проверенных рамных внедорожников, которые бы отличались как выносливостью, так и комфортом, причем, за вменяемые деньги, становится все более ограниченным. Одним привлекательных вариантов «гряземеса», на котором можно и на оффроуд, и в театр, представляется Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Возможно, на него стоит обратить внимание, если нужна не просто «живая», а «еще ого-го» машина по цене порядка 2 млн рублей за вариант с пробегом.

«Остатки» новых Mitsubishi Pajero Sport 3 у официалов доступны по цене от 1,5 млн рублей за «базу» с 2,4-литровым «дизелем» на «механике». Хорошая комплектация на «автомате» будет стоить ощутимо дороже, хотя новый внедорожник 4-й генерации еще более высок в цене. 3-4-летний автомобиль 3-го поколения дизельным мотором представляется самым рациональным компромиссом между ценой, красотой, надежностью и комфортом.

В лучших традициях «старого» Mitsubishi, даже рестайловый «Паджеро Спорт 3» выполнен в плане технологической «начинки», отделки и дизайна салона «скромненько, но со вкусом». В нем нет таких «модных» опций как двухзонный «климат», электропривод двери багажника, да и компоновке багажника вопросы есть. Однако, чем авто «проще», тем надежнее. Главный упор японцы сделали на качество – материалов, сборки, конструкции.

Как итог у дизельного 2,4-литрового на 8-ступенчатом «автомате» Pajero Sport массой под 2 тонны расход топлива в смешанном цикле 10-12 литров, разгон до «сотни» на заднем приводе 11,3 с, а на полном приводе (подключаемый постоянный) 11,9 с. Места же в салоне и, особенно, в багажном отделении, более чем достаточно для транспортировки даже габаритных грузов или поездок большой семьей.

Оптика и головное устройство – особая гордость, как и подвеска, которая неубиваема и комфортна, несмотря на раму, являясь в меру мягкой. И это несмотря на общность базы с пикапом L200 – «трудягой» для «колхозников». Проезжает Pajero Sport 3 легко практически везде, несмотря на то, что «от души» «облипает» грязью, правда, так же легко очищается – и снаружи, и внутри. В содержании автомобиль, даже по сравнению с конкурентами, в числе которых в некотором роде даже «УАЗ», не так дорог, как о нем можно подумать, в первую очередь из-за того, что поломки случаются нечасто, а выбор запчастей сегодня широк.

Для зажиточных колхозников: Mitsubishi Pajero Sport 3 – кому и зачем?

Все это делает Mitsubishi Pajero Sport 3 практически «неубиваемым комфортным танком» в довольно привлекательном обличии, в который сегодня может быть выгодно вложиться «зажиточным колхозникам», как о том иронизируют в сети, добавляя о машине: «Оптимальный автомобиль, за свои деньги! При условии, что человеку нужна проходимость и надёжность».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM