СтройПортал — все о строительстве

«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье

02.09.2019 16:11

«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье

Два автомобиля разного класса проявили себя в offroad-заезде довольно неоднозначно.

Все привыкли, что Haval H9, зачастую, принято сравнивать с Toyota LC Prado 150, и многочисленные обзоры уже помогли отечественным автомобилистам убедиться, что «Прадик» может уступать китайскому внедорожнику по многим параметрам. Однако сравнительный заезд «Хавейла» против легендарной «двухсотки» – не самое частое явление, потому ему стоит уделить максимум внимания.

Для начала стоит напомнить, что Haval H9 стоит дешевле Toyota Land Cruiser 200 почти на 2 миллиона рублей, и при этом у «китайца» есть панорамный люк и третий ряд сидений, тогда как в японском внедорожнике за те же опции доплатить придётся ещё 800 000 рублей. Для начала, Haval H9 и Toyota Land Cruiser 200 обменялись водителями, дабы преодолеть тяжелый участок пути на подходе к старту своего заезда.

И «тойотовод» уточнил, что «Крузак» несколько выигрывает за счёт большей обзорности, но в остальном же у обоих автомобилей чуть ли не паритет: настройки подвески идеальны, посадка удобная, да и едут по неровным дорогам большие внедорожники одинаково бодро. Далее оба водителя сели за руль собственных машин и поехали в песчаный карьер.

Крутые спуски и такие же подъёмы, глубокие ямы, диагональные вывешивания – всё это без особых проблем преодолевали и Haval H9, и Toyota Land Cruiser 200, однако «японцу» делать это было несколько проще, чем конкуренту, длинный капот которого действительно мешал адекватной обзорности на таком тяжелом бездорожье.

«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье

Впрочем, критиковать Haval H9 за такой небольшой «косяк» водителю не захотелось – всё-таки он справился с теми же препятствиями, что и Toyota LC 200, разве что земли он «вскопал» чуть побольше, чем его японский конкурент. Подводя итоги заезда, стоит признать, что «Крузак» не так уж и далеко убежал от куда более дешевого китайского внедорожника, поскольку «дури» предостаточно в обоих.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM