СтройПортал — все о строительстве

«Эталон сочетания внедорожных качеств и комфорта»: Блогер поделился впечатлениями от аренды Toyota LC 200 через каршеринг

16.08.2019 12:28

«Эталон сочетания внедорожных качеств и комфорта»: Блогер поделился впечатлениями от аренды Toyota LC 200 через каршеринг

Он рассказал, легко ли взять в каршеринге «Крузак», и почему Nissan Patrol все-таки лучше «двухсотки».

Автор канала atik1978 сообщил, что в одном из сервисов по каршерингу бизнес-класса начали предлагать для аренды бензиновый Toyota Land Cruiser 200 в последней рестайлинговой версии, поэтому он не упустил возможности поездить на знаменитом японском внедорожнике.

По его словам, «Крузак» действительно выглядит очень солидно и внутри, и снаружи, а также «напичкан» полезными опциями вроде 4-зонного климат-контроля, электрической регулировки зеркал, кожаного салона, обогрева руля, регулировки кресел с электроприводом и памятью сидений, а также их подогрева и вентиляции. Оснащен он двигателем 4.6 мощностью в 309 лошадиных сил.

Однако ощущения «богатства», как выразился блогер, Land Cruiser 200 все равно не дает. Но это автомобилю не мешает: в нем есть все, что нужно для жизни, к тому же он, как внедорожник, подходит для разных условий эксплуатации. Автор подчеркнул, что «двухсотка» отлично себя чувствует в городской среде, в то время как тот же Mercedes-Benz G-Class, известный как «Гелик», постоянно «просит грязи», но эксплуатируется автомобилистами в городе «ради понтов», хотя едет жестко за счет мостовой подвески и рыскает по дороге.

Также блогер рассказал, что взять в аренду в каршеринге Toyota LC 200 не так уж просто: учитывается стаж вождения клиента, вносится сумма депозита в размере 20 000 рублей, есть система жестких штрафов. Сам же автор признался, что только ради «Крузака» и зарегистрировался в этом сервиса каршеринга: «Такие внедорожники – это моё», – отметил он.

Однако блогер добавил, что для себя все-таки купил Nissan Patrol, хотя долгое время выбирал между ним и «двухсоткой». По его словам, ему нужна была машина с высокой проходимостью, чтобы ездить зимой на дачу, и «Ленд Крузер 200» привлекал его своей надежностью и внедорожными качествами, но стоил дороже. А у «Патрола» при этом был 405-сильный мотор 5.6, выдающий еще более приличную динамику, поэтому автор решил остановиться на нем.

«Эталон сочетания внедорожных качеств и комфорта»: Блогер поделился впечатлениями от аренды Toyota LC 200 через каршеринг

Но сам по себе Toyota Land Cruiser 200, по мнению блогера, все равно легендарный автомобиль, проверенный временем, мощный, удобный, да еще и более ликвидный на вторичном авторынке, чем тот же «Ниссан». «Эталон сочетания внедорожных качеств и комфорта», – поделился он впечатлениями от поездки а «Крузаке».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM