СтройПортал — все о строительстве

«Где качество?!»: Эксперт указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона

17.09.2019 14:33

«Где качество?!»: Эксперт указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона

Обзорщик попробовал разобраться, что не так с новой Toyota Camry, которая производится в России.

Эксперт Михаил Кульдяев указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона рублей. «Камри» построена на новой архитектуре, поэтому, в идеале, должна была похвастать свежим дизайном, но блогеру видится обратное: «Вот я на неё смотрю – и вижу старую камри, за два поколения до этой. Полное ощущение, что бороду (радиаторную решетку) прицепили к очень старому седану».

По теме: «Где качество?!»: Эксперт указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона

«Король бездорожья»: Как должен выглядеть настоящий Toyota Land Cruiser показали в сети

Рекордно грязный внедорожник привлек внимание интернет-пользователей.

Причём спереди дизайн ещё можно назвать более-менее достойным, а вот с кормы сходство с предыдущими поколениями Camry становятся ещё очевиднее.

Багажное отделение японского седана удостоилось ещё более серьезной критике. Эксперту очень не понравилась полочка багажника, которая выполнена из дешевого пластика и напоминает соответствующие аксессуары от гораздо более дешевых Hyundai Solaris или KIA Rio. Оснащение салона – единственное, что высоко оценил обзорщик.

Ему очень понравились задние сиденья и функциональный подлокотник с сенсорным экраном, позволяющим регулировать множество функций, от наклона спинки до интенсивности работы дефлекторов обдува: «В интерьере она стала лучше, 100%. А ещё – эргономичнее и удобнее, сиденья так вообще комфортнее, чем у немцев!».

«Где качество?!»: Эксперт указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона

«Где качество?!»: Эксперт указал на недочёты Toyota Camry за 2,3 миллиона

Наконец, блогер поделился впечатлениями от езды на новой Toyota Camry, которые также оставили у него крайне неоднозначные впечатления. Шасси – неплохое в целом, но все «косяки» переднего привода, о которых говорили ранее, здесь тоже никуда не делись. «Паразитное» лишнее подруливание и чрезмерный переизбыток мощности на передней оси, с которым конструкторы не захотели бороться, очень не понравилось специалисту: «Добавил газ – поехал наружу. Камри осталась комфортным автомобилем, но ощущается это ещё меньше. Где хвалёное японское качество?! Куда оно исчезает?», – недовольно резюмировал эксперт свой обзор.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM