СтройПортал — все о строительстве

«Geely Atlas – ему не конкурент»: Блогер ответил на часто задаваемые вопросы о Haval F7

04.07.2019 2:32

«Geely Atlas – ему не конкурент»: Блогер ответил на часто задаваемые вопросы о Haval F7

Автор рассказал, правда ли, что у популярного «китайца» маленький салон, узкий багажник и слабый мотор.

В первую очередь блогер с канала Dizzlike Channel решил развеять опасения подписчиков по поводу небольшого багажника Haval F7 недостаточно широкого прохода. Он измерил ширину и высоту прохода собственноручно, и получил результат в 104 и 77 см соответственно, после чего пришел к выводу, что сюда влезет даже холодильник. Откинув заднее сиденье, он измерил длину груза, который можно поместить в салон в таком положении – вышло 170 см, а с опущенным передним сиденьем длина составила 3 м: «Можно карнизы перевозить трехметровые», – отметил автор.

Ширина салона Haval F7 в заднем ряду составила 133 см с учетом дверных ручек и 148 см без них, а высота от пола до потолка – 117 см. Высота дорожного просвета составила 33 см, что, по уверению блогера, лишает водителя страха задеть бордюр «задом».

Но самые часто задаваемые вопросы, которые получал блогер о Haval F7 – это вопросы о двигателе и роботизированной трансмиссии. Многих потенциальных покупателей останавливает то, что они мало знают об этих агрегатах. Но, как ответил автор, такой же мотор и КПП стоят на Haval H6 Coupe, отзывов на которые в Интернете пруд пруди: машины ходят по 120, и даже 200 тысяч км без поломок по этой части. Разница только в том, что тот автомобиль переднеприводный, а Haval F7 уже оснащен полным приводом.

По теме: «Geely Atlas – ему не конкурент»: Блогер ответил на часто задаваемые вопросы о Haval F7

«Как небо и земля»: Автоблогер сравнил Vesta Cross с «роботом» и Sandero Stepway с вариатором

«Двигатель – единственное, в чем LADA Vesta превосходит «Рено Сандеро», – считает блогер после проведенного тест-драйва.

Далее блогер попытался развеять мифы о том, что китайский автомобиль – обязательно плохой автомобиль, и рассказал, что это всего лишь стереотип, закрепившийся в умах многих автомобилистов. А подкрепляется он тем, что «китайцев» упорно ругают «продажные» блогеры, которым за это платят производители корейских и других производителей.

А на вопрос о том, почему в Китае Haval F7 стоит даже дешевле, чем в России, блогер ответил, что в стоимость 1,8 млн рублей входит 20% ставки НДС, обязательная установка «ЭРА-ГЛОНАСС», таможенное оформление китайских запчастей и утилизационный сбор.

«Geely Atlas – ему не конкурент»: Блогер ответил на часто задаваемые вопросы о Haval F7

Также блогер отметил, что Haval F7 часто пытаются сравнивать с Geely Atlas, но это не очень корректное сравнение: «Geely Atlas – ему не конкурент», – сообщил он, добавив, что тот может тягаться с Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и даже LADA XRay, а вот Haval F7 уже стоит в одном ряду с KIA Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM