СтройПортал — все о строительстве

Geely Atlas покорил сердце «прекрасных амазонок»: Почему женщины выбирают кроссоверы и как справляются с поломками

02.06.2019 15:31

Geely Atlas покорил сердце «прекрасных амазонок»: Почему женщины выбирают кроссоверы и как справляются с поломками

Стиль, мощность и комфорт — главные требования к автомобилю.

Среди автомобилистов есть миф, согласно которому женщины выбирают симпатичные и лёгкие в управлении машины. Daewoo Matiz или Hyundai Getz — отличные примеры, так как это малолитражные, а вместе с тем слабые автомобили, которые сравнивают с «капсулой смерти».

Но пора перестать заблуждаться, поскольку выбор женщин 21 века пал на машины повышенной проходимости, в списке которых кросс-купе, хэтчбеки и внедорожники.

Более того, китайский кроссовер Geely Atlas покорил сердце «прекрасных амазонок», а практика автомобилистов показала, что при покупке, женщины делают осознанный по максимуму выбор. Они понимают, что дело не в этикетке с надписью «Made in China», а поэтому китаец китайцу рознь.

Однако почему женщины выбирают кроссоверы и как справляются с поломками, предстоит выяснить на примере Geely Atlas. Первым делом их привлекает соотношение цены и качества, вторым — функциональность кроссовера. Климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, а также качественный мультимедиа экран создают комфорт в процессе езды.

В свою очередь отсутствие кожаных сидений и лёгкая замена деталей при поломке станет бонусом при покупке китайского автомобиля.

Geely Atlas покорил сердце «прекрасных амазонок»: Почему женщины выбирают кроссоверы и как справляются с поломками

Напоследок стоит отметить, что женщины стоят наравне с мужчинами автомобилистами и их потребности в качественном транспорте гораздо выше. Они выбирают 149-сильный двигатель объёмом 2,4 литра, как у Geely Atlas, комфортный салон и вместительный багажник для езды по трассе и за городом. В сумме это все позволяет им чувствовать себя в разы увереннее, чем за рулём седана.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM