СтройПортал — все о строительстве

«Гнал траверсом по дюне и орал от ужаса»: Владелец рассказал, чем закончилась поездка на Toyota Land Cruiser 200 по пустыне

28.08.2019 11:47

«Гнал траверсом по дюне и орал от ужаса»: Владелец рассказал, чем закончилась поездка на Toyota Land Cruiser 200 по пустыне

Тот случай, когда спасает не авто, а мастерство водителя.

Историей экстремальных «покатушек» в песках поделился владелец Toyota Land Cruiser 200 V6, переехавший жить и работать в ОАЭ. Свою «Двухсотку» он приобрел именно там, причем очень выгодно: почти новый «Кукурузер» достался ему с пробегом в 5000 км по скидке в 20%. И счастливому владельцу, как водится, захотелось испытать, на что способен его красивый белый «Крузак» – не зря же в Арабских Эмиратах его зовут «королем пустыни».

Конечно, в одиночку отправляться на «Двухсотке» в пустыню автор не рискнул, а присоединился к локальному автомобильному клубу, участники которого собрались выезжать в июне на специальный послезакатный пикник – при свете солнца трапезничать было бы невозможно, в 46-градусную-то жару. С собой владелец Toyota LC 200 взял двух пассажиров-друзей и в заданный день поехал на место встречи клуба на трассе. Там все участвующие спустили шины своих «джипов» до 1-й атмосферы, чтобы по максимум увеличить плоскость сцепления, и отправились в путь. Владелец отметил, что был очень доволен внешним видом своего «Крузака» перед началом поездки, поскольку приукрасил его интересным спойлером со светодиодами.

Сначала езда по песку не вызывала у автора беспокойства. Однако, когда конвой из внедорожников выехал в настоящую пустыню к дюнам и песчаным холмам, а потом первый внезапный спуск лишил Toyota Land Cruiser 200 этого самого спойлера, хрустнувшего под колесами сначала «Крузака», а затем целого конвоя, автор почувствовал нарастающее волнение.

Чтобы маневрировать на дюнах, внедорожники стали постепенно снижать скорость и ограничивать дистанцию между собой ради безопасности. Тут-то «Крузак» почти сел на «брюхо». На счастье автора, конвой сопровождали маршал-араб, опытный «водила» и знаток маршрута, который объяснил владельцу «Двухсотки», как правильно «рулить» в пустыне, и помог машине выбраться из песочной ловушки.

Но то, что последовало далее, напугало всех, кто сидел в салоне Toyota LC 200 – и водителя, и тем более пассажиров. «Горизонтальных плоскостей больше не было», – сообщил автор, добавив, что «Крузаку», как и всем участникам конвоя, пришлось ехать прямо по склонам песчаных дюн. Пару раз автор чудом избежал опасных моментов, когда внедорожник начинало кренить в сторону, и пытался следовать инструкциям маршала по рации, а также наблюдать за маневрами идущих впереди «джипов». «Гнал траверсом по дюне и орал от ужаса», – рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200. Приходилось и застревать на гребнях дюн, и вывешиваться всеми четырьмя колесами – таких «неумех» снова спасали вожатые-арабы, которые просто крутили руль как волшебники, не прибегая к буксировке.

Когда конвой добрался до места назначения и участники организовали пикник, владелец «Крузака» было успокоился, но страх вернулся снова, когда маршал сообщил, что возвращаться обратно автомобилисты будут тем же путем. А главное – уже в темноте.

«Гнал траверсом по дюне и орал от ужаса»: Владелец рассказал, чем закончилась поездка на Toyota Land Cruiser 200 по пустыне

Как рассказал автор, «арабская ночь абсолютно черная». Надеяться приходилось не на звезды и луну, а только на оптику «Двухсотки», которая хоть и освещала песок, но не передавала как следует рельеф песка. Скорость езды у конвоя, между тем, была совершенно такая же, как и при свете дня, что добавляло ужаса владельцу Toyota Land Cruiser: порой приходилось ехать совершенно наощупь, не видя крутизны провалов после песчаного гребня. Но, к счастью, все обошлось, никто не закопался в песках и не перевернулся – конвой успешно вернулся на трассу. Владелец же «Крузака» понял, что без модного спойлера арабский «японец» выглядит даже лучше, а ему самому еще многому предстоит научиться в вождении.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM