СтройПортал — все о строительстве

«И ты, Брут, продался Автодору?»: Должна ли трасса М4 «Дон» быть платной? – сеть

30.09.2019 14:42

«И ты, Брут, продался Автодору?»: Должна ли трасса М4 «Дон» быть платной? – сеть

Блогера, ответившего на этот вопрос сугубо утвердительно, автомобилисты раскритиковали.

Началось всё с достаточно безобидного видео на YouTube-канале «Автотут». Обзорщик на примере М4 «Дон» решил поделиться своими размышлениями по поводу платных автомобильных дорог в России. Автолюбитель вспомнил те времена, когда М4 была обычной трассой без пунктов взимания оплаты, и по его словам, разница между тем, что было, и тем, что есть сейчас, просто кардинальна.

«Раньше вся М4 «Дон» представляла собой обычную двухполосную дорогу. Вот вы едете, а рядом с вами – встречка», – делится воспоминаниями автолюбитель, уточняя, что и состояние дорожного покрытия оставляло желать лучшего, поскольку вся «платка» на тот момент была покрыта заплатками, было очень много глубоких ям и выбоин: «Попасть в ДТП можно было практически везде».

Исходя из всего этого, объясняет автор видео, М4 «Дон» нуждалась в кардинальных доработках, поскольку даже во времена, когда трасса была бесплатной, многие водители якобы думали о том, чтобы заплатить денег и доезжать до условной Москвы без приключений. Весь посыл блогера свёлся к тому, что превращение М4 в «платку» – качественный скачок вперёд, и бесплатные дороги такого комфорта предоставить никак не могут.

Некоторые комментаторы в сети с пониманием отнеслись к данному видео, признав, что его автору есть, с чем сравнивать, но другие автомобилисты продолжают считать, что трасса М4 «Дон» должна быть бесплатной, ведь кардинальные улучшения случились вовсе не из-за появления пунктов оплаты проезда: «Предостаточно отличных дорог, которые при этом ещё и бесплатны», «И ты, Брут, продался Автодору?», «У нас платки делаются элементарной установкой пунктов сбора оплаты на обычных дорогах!».

«И ты, Брут, продался Автодору?»: Должна ли трасса М4 «Дон» быть платной? – сеть

По мнению большей части автолюбителей, трассы, подобные М4 «Дон», имеют место быть, если подразумевают они под собой нечто кроме взимания платы – водитель должен видеть, на что уходят его деньги: «Платка обозначает, что там будет не только отбойник между потоками, но и освещение, туалеты, отсутствие ограничения в 90 км/ч и камер».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM