СтройПортал — все о строительстве

И в огонь, и в воду! Toyota Land Cruiser не боится даже пробега в 300 тысяч километров. Почему конкурентам «не переплюнуть» легенду?

02.03.2020 6:37

И в огонь, и в воду! Toyota Land Cruiser не боится даже пробега в 300 тысяч километров. Почему конкурентам «не переплюнуть» легенду?

Такую и купить по дешёвке можно!»

Как показывает время и практика автомобилистов, не зря они мечтают о покупке Toyota Land Cruiser, пусть и поддержанного. Накануне стало известно, что японский внедорожник поедет со своим владельцем и в огонь, и в воду, поскольку не боится даже пробега в 300 тысяч километров.

Подтверждением тому служат сотни объявлений на вторичном рынке, где старые хозяева «Крузаков» без зазрения совести выставляю свои внедорожники на продажу, так как уверены в качестве автомобиля и своего бережного отношения к нему. «Своевременное обслуживание всему голова», — подчеркнул эксперт.

Более того, «собратья» Toyota Land Cruiser в лице RAV4, Camry и Corolla не пользуются таким спросом на вторичном рынке. Однако автомобилистам интересно, почему конкурентам «не переплюнуть» легенду.

Вероятнее всего дело в стоимости поддержанного Toyota Land Cruiser. Цена внедорожника с пробегом свыше 300 тысяч километров варьируется от 690 тысяч рублей до 900 тысяч рублей и выше 1 миллиона 250 тысяч. При этом Тoyota Camry седан может обойтись во все 2 миллиона 320 тысяч рублей.

Несмотря на все плюсы «Крузака», важно понимать, что любой автомобиль с высоким пробегом имеет повышенный расход масла и топлива, причём не важно, бензин это или дизель. Поэтому эксперты рекомендуют регулярно проводить замену масла, чтоб двигатель не так сильно поддавался износу.

И в огонь, и в воду! Toyota Land Cruiser не боится даже пробега в 300 тысяч километров. Почему конкурентам «не переплюнуть» легенду?

Также они рекомендуют обратить внимание на замену деталей. Лучше всего использоваться оригинальные, потому как китайские лишь ускоряют процесс, уверяют автомобилисты.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM