СтройПортал — все о строительстве

Игра на опережение: GAC выпустил китайский «Прадик» раньше русского – УАЗ напрягся

24.07.2019 10:03

Игра на опережение: GAC выпустил китайский «Прадик» раньше русского – УАЗ напрягся

Очередной внедорожник из Поднебесной готов «захватить» российский рынок.

К премьере первой модели в России китайский бренд GAC решил особо не мелочиться, представив большой флагманский кроссовер GS8, который все уже успели обозвать «Прадиком» по-китайски. До этого момента подобных прозвищ удостаивался целый ряд аналогичных автомобилей, но GAS GS8 – первый из них, который имеет шансы добиться успеха.

Внедорожник пока представлен исключительно в двух комплектациях, стоимостью в 1,6 и 1,9 миллиона рублей соответственно, но в будущем предполагается незначительное расширение модельной линейки, которое повлечёт за собой неотвратимое изменение ценников. В «базе» GAS GS8 обзаведётся передним приводом, раздельным климат-контролем, парктрониками, иммобилайзером и прочим оборудованием, которое не выглядит так уж конкурентоспособно.

Зато в «люксовом» исполнении у китайского «Прадика» всё очень даже хорошо. Постоянный полный привод, отделка салона из кожи, адаптивный круиз, электрические регулировки сидений и светодиодные фары – для 1,9 миллионов рублей список оснащения достойный. Приводить в движение внедорожник GAS GS8 будет 2-литровый турбомотор на 201 «лошадку», агрегирующий с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что примечательно, у китайского бренда серьезные планы на российский рынок – недавно представители GAC заявили, что хотят продавать ежегодно до 50 000 своих машин тут, но на фоне того, что Haval, даже с учётом локализации производства, еле выдает в месяц по 700 проданных машин, такое заявление смотрится комично.

Игра на опережение: GAC выпустил китайский «Прадик» раньше русского – УАЗ напрягся

Впрочем, нельзя не отметить, что GAC GS8 как минимум заставил напрячься топ-менеджеров Ульяновского автозавода. УАЗ неоднократно заявлял, что вскоре они представят свой новый внедорожник, способный стать «русским Прадиком», потому такая игра на опережение от китайского бренда обязана была привлечь их внимание.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM