СтройПортал — все о строительстве

Китай продолжает «экспансию»: Новый Geely FY11 внедряется на российский рынок – «немцы», «корейцы» и «японцы» запаниковали

08.01.2020 22:07

Китай продолжает «экспансию»: Новый Geely FY11 внедряется на российский рынок – «немцы», «корейцы» и «японцы» запаниковали

Китайский купеобразный кроссовер готовится примерять корону лидера.

В скором времени на российский рынок выйдет новый Geely FY11, который должен составить нешуточную конкуренцию набирающему обороты Haval F7x. Такой информацией поделился заместитель руководителя компании Geely Чжан Шоухэ.

В основу нового китайского кросс-купе легла архитектура Volvo XC40, благодаря чему автомобиль получил привлекательный и европейский облик. Помимо того, новый Geely FY11 для российского рынка оснастили 1,5-литровым турбодвигателем на 177 лошадиных сил и 2-литровым турбомотором на 238 «лошадок», которые работают в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией и 8-позиционной АКПП с передним и полным приводом.

В функциональный список нового китайского купеобразного кроссовера вошли помощь водителю на дороге, ассистент идентификации мертвых зон, система удержания автомобиля в полосе движения, системы кругового обзора и опция распознавая лица, позволяющая применять личные настройки автолюбителей. На российской рынке Geely FY11 обойдется недешево – в КНР за «китайца» просят от 135 800 до 216 800 юаней, что составляет 1 270 000 до 2 030 000 рублей.

Китай продолжает «экспансию»: Новый Geely FY11 внедряется на российский рынок – «немцы», «корейцы» и «японцы» запаниковали По теме: Китай продолжает «экспансию»: Новый Geely FY11 внедряется на российский рынок – «немцы», «корейцы» и «японцы» запаниковали

В лучших традициях «китайцев»? Внедорожник Aurus уличили в «воровстве» дизайна у TLC 200

Очередной российский бренд «пробивает дно», так и не успев толком выйти на рынок.

При этом стоит отметить, что новый Geely FY11 уже внедряется на российский рынок, и скорее всего «вторжение» пройдет успешно, так как качество «китайца» на высоком уровне, а сам бренд давно уже выпускает машины, равных которым нет даже в Европе. Китай продолжает «экспансию» - «немцы, «корейцы» и «японцы» запаниковали.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM