СтройПортал — все о строительстве

Китай «рвёт» VAG: Гонку между Geely Emgrand 7 и Skoda Octavia A7 устроил эксперт

22.07.2019 23:04

Китай «рвёт» VAG: Гонку между Geely Emgrand 7 и Skoda Octavia A7 устроил эксперт

Блогер решил убедиться, что прославленный «чех» сумеет без проблем расправиться с амбициозным «китайцем», но результат заезда его крайне удивил.

Обзорщик Pan Ataman объяснил, что классическое сравнение автомобилей по нескольким критериям кажется ему скучным, его интересуют исключительно ходовые характеристики Geely Emgrand 7 и Skoda Octavia A7. VAG представлен с 1,4-литровым турбомотором на 140 «лошадок», что, по идее, должно лишить «китайца» с 1,8-литровым 130-сильным «атмосферником» вообще каких-либо шансов. До этого Emgrand 7 обгонял KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, поэтому эксперт решил, что ему пора предоставить более серьезного оппонента.

Эксперт предложил для гонки три типа драг-заездов – с места и с ходу на 50 и 100 км/ч, и если с нуля и с отметки в полсотни км/ч «Октавия» стабильно на корпус опережала конкурента, который, тем не менее, под конец трассы почти догонял её, то при 100 км/ч ситуация кардинально поменялась. После набора скорости в 100 км/ч, турбомотор Skoda Octavia совершенно внезапно для всех начал «сдуваться», в то время как «атмосферник» Geely Emgrand 7 проявил себя во всей красе: «Атмосфера начинает доминировать над турбиной!».

Результаты стандартных заездов получились достаточно неоднозначными, поэтому решено было выехать на автодром, посоревноваться в нарезании кругов. Эксперту не понравилось, что ABS и ESP «чеха» работали нескладно, в некоторых случаях не включаясь вообще: «На слаломе практически не срабатывает, но для сельской местности сойдёт!». У китайского седана же системы стабилизации нету вообще, потому эксперт был убежден, что это даст ему весомое преимущество.

Китай «рвёт» VAG: Гонку между Geely Emgrand 7 и Skoda Octavia A7 устроил эксперт

Так и получилось, автомобили пришли к финишу практически вовремя. «За одну Октавию можно купить аж две Джили, а проиграл китаец всего на секунду!». Скептичные комментаторы в сети отметили, что Китай почти что «рвёт» VAG не потому, что автопром Поднебесной на коне, а лишь из-за того, что немецкий – «скатился»: «Китай сумел догнать Европу и Японию только потому, что качество ВАГ и японцев изрядно ухудшилось. Не китайцы догнали, а те отстали!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM