СтройПортал — все о строительстве

Когда на Kodiaq не хватает 700 000 р: Силы и слабости «бэу» Renault Koleos

09.02.2020 19:06

Когда на Kodiaq не хватает 700 000 р: Силы и слабости «бэу» Renault Koleos

Подержанный французский кроссовер за 800 000 рублей – идеал «вторички», который встречается очень редко.

Это не значит, что Renault Koleos в недостаточном количестве распространён на вторичном рынке России – проблема в том, что автомобиль этот хорош только при условии, если бывший владелец адекватно подходил к уходу и эксплуатации «Колеоса», не забывая о своевременной замене жидкостей и походах на плановые техосмотры.

При «правильной» эксплуатации, за 6 лет автомобиль без особых проблем преодолевает 150 000 километров. Подвеска – главная сила Renault Koleos. Ходовая часть кроссовера настолько мягкая и тихая, что даже годы активной езды не приводят к ухудшению проходимости французского авто, а любая кочка или неглубокая яма в дорожном полотне не вызывают у водителя боль пониже спины.

Средний расход «адекватного» Renault Koleos составляет под 9 литров на 100 км, но, когда речь заходит о пробегах за 200 000 км, этот показатель вырастает ещё на литр. В то же время, легко определить как «француза» эксплуатировали раньше – при выборе авто нужно проехать на нём хотя бы 10 километров, замерив средний расход. «Бэу» кроссовер, владелец которого любил «притопить педаль» на бездорожье, выдаст свыше 12-13 литров на 100 км при езде по скоростной трассе.

Слабостью такого Renault Koleos также окажется крышка багажника. Если на кромках присутствуют видимые потёртости – автомобиль гоняли «как не в себя», забывая о том, что «Колеос», в первую очередь, это городской кроссовер. Крупноразмерный французский SUV хорош, когда на условный Skoda Kodiaq не хватает 700 000 рублей, поскольку Koleos с 5-летним стажем можно «урвать» даже за 800 тысяч рублей.

Когда на Kodiaq не хватает 700 000 р: Силы и слабости «бэу» Renault Koleos

Важно только помнить о том, чтобы попытаться определить условия, в которых Renault Koleos эксплуатировался до этого – «нормальных» вариантов на вторичном рынке России, к сожалению, не так уж и много, поскольку с автомобилем расстаются крайне неохотно.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM