СтройПортал — все о строительстве

«Кореец» проиграет «чеху»? «Изнурительное» сравнение KIA Rio и Skoda Rapid провёл блогер

13.09.2019 12:49

«Кореец» проиграет «чеху»? «Изнурительное» сравнение KIA Rio и Skoda Rapid провёл блогер

Для тест-драйва были подобраны автомобили в максимально близких комплектациях с 1,6-литровыми моторами и автоматическими КПП.

Блогер Энергетик Сергей Николаев провел «изнурительное» испытание KIA Rio и Skoda Rapid, в котором сравнивались стоимость, настройки подвески, повадки «автомата» и другие характеристики авто. Как считает обзорщик, корейская компания постаралась создать модель, которая выглядела бы современно, а у «Шкоды» получился дизайн на все времена.
В равных комплектациях «Рио» обойдётся немного дешевле. В «максималке» за эту машину просят 1 074 000 рублей, а её конкурента оценили в 1 128 000 рублей. Дороже чешский автомобиль и в обслуживании. Первое ТО Skoda Rapid стоит 9 100 против 7 700 рублей в случае с KIA Rio. Однако замена стекла с обогревом обойдётся дороже владельцам корейской модели.
Несомненным плюсом «Рапида» является огромный и практичный багажник. Также «кореец» проиграет «чеху» в плане величины дорожного просвета. Если замерять расстояние от нижней точки бампера до земли, Skoda Rapid на 2 см выше. При этом при езде по неровностям лучше себя ведёт подвеска KIA Rio.
В то время как «Рапид» получил полностью оцинкованный кузов, у его соперника оцинкованы только самые уязвимые места – пороги и днище. Остальные элементы кузова «Рио» покрыты катафорезным грунтом, при повреждении которого образуется ржавчина. Вместе с тем на оцинкованный кузов хуже ложится грунт и ЛКП, поэтому владельцы чешского авто уже после 30 000 км пробега жалуются на сколы.

«Кореец» проиграет «чеху»? «Изнурительное» сравнение KIA Rio и Skoda Rapid провёл блогер

В распоряжении Skoda Rapid имеется 110 лошадиных сил, а у KIA Rio – 123 л. с. Как подчеркнул блогер, чешский автомобиль более экономичный и лучше приспособлен для дальних поездок.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM