СтройПортал — все о строительстве

Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

14.07.2019 23:38

Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

Третье поколение корейской модели добралось до российского рынка. Цены на новинку стартуют от 974 900 рублей.

С момента появления первой генерации Kia Soul не утихают споры касательно класса этого авто. Одни считают его кроссовером, другие – универсалом, третьи – минивэном. В действительности машина ближе всего к мини-SUV. Автообзорщица Полина Зимина взяла на тест-драйв новинку и подробно рассказала о сильных и слабых сторонах авто.

Из-за квадратного кузова «корейца» часто называют ботинком, но в сравнении с предшественником кроссовер стал выглядеть гораздо брутальнее. В основу Kia Soul 2019 легла новая платформа K2. Длина автомобиля выросла до 4 195 мм, колёсная база – до 2 600 мм, а дорожный просвет – до 170 мм. Дверные проёмы стали шире, благодаря чему посадка и высадка стали комфортнее.

Увеличился и багажный отсек, хотя его по-прежнему нельзя назвать большим, считает блогерша. Даже в максимальном исполнении у Kia Soul отсутствует электропривод двери багажника. Зато дорогие версии модели оснащаются 18-дюймовыми двухцветными дисками.

Автоледи отметила, что автомобиль получил качественную аудиосистему и новую мультимедийную систему с отличным откликом сенсорного экрана. Машина может похвастаться наличием трёхуровневых систем обогрева и вентиляции сидений. Есть в салоне и беспроводная зарядка для смартфонов. Сзади без проблем могут разместится три взрослых пассажира, так как места достаточно, а по центру отсутствует тоннель.

Новый Kia Soul предлагается с 1,6- и 2,0-литровым «атмосферниками» мощностью 123 и 150 сил, а также с 1,6-литровым 200-сильным турбомотором. Первый двигатель сочетается с «механикой», второй – с АКПП, а третий – с роботизированной коробкой передач.

Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

Водитель может выбрать один из трёх режимов поездки: обычный, экономичный и спортивный. По словам автоэксперта, при переходе в спорт-режим педаль газа откликается «абсолютно по-другому». В связи с переходом на новую платформу подвеска стала жестче, из-за чего ощущается малейшая неровность на дороге. Также, к сожалению, Kia Soul ощутимо кренится на поворотах.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM