СтройПортал — все о строительстве

Корейский «убийца» Toyota RAV4: Об особенностях SsangYong Actyon со «вторички», подробно рассказал автоподборщик

14.09.2019 16:18

Корейский «убийца» Toyota RAV4: Об особенностях SsangYong Actyon со «вторички», подробно рассказал автоподборщик

Корейский кроссовер с пробегом может долго проездить при соответствующем уходе, уверен блогер.

Российские автолюбители давно уже хотят приобрести бюджетный кроссовер с пробегом, который бы стал достойной альтернативой Toyota RAV4. Именно таким автомобилем можно назвать корейский паркетник SsangYong Actyon со «вторички». Автоподборщик Дмитрий Рогов подробно рассказал обо всех особенностях подержанного «корейца».

Интересно, что SsangYong Actyon позиционируется как «убийца» прославленного Toyota RAV4, так как в настоящее время «кореец» набирает популярность в сегменте компактных кроссоверов. На вторичном рынке конкурент Toyota RAV4 обойдется от 600 000 рублей.

Под капотом SsangYong Actyon с пробегом разместились 2-литровые бензиновые и дизельные моторы с производительностью 149 лошадиных сил, работающие в паре с АКПП и системой полного привода. Помимо того корейский кроссовер обладает внушительным клиренсом, позволяющим спокойно преодолевать бездорожья или заезжать на бордюры при необходимости.

При выборе подержанного «корейца» необходимо внимательно осмотреть рулевую рейку – несмотря на то, что она очень надежная и никогда не подводит, но все же проверить ее стоит, так как прецеденты были. Интересно, что дизельный мотор для корейского кроссовера достаточно надежен, но ему приходится взаимодействовать с проблемной трансмиссией, а что касается бензинового двигателя, то он очень проблемный, но функционирует в тандеме с хорошим «автоматом».

Корейский «убийца» Toyota RAV4: Об особенностях SsangYong Actyon со «вторички», подробно рассказал автоподборщик

У бензинового двигателя, расположившегося под капотом конкурента Toyota RAV4, часто наблюдается перескок цепи ГРМ, что приводит к капитальному ремонту. АКПП, работающая с дизелем, не выдерживает высокого крутящего момента, из-за чего коробку передач тоже надо «капиталить».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM