СтройПортал — все о строительстве

«Кто-то еще верит, что иноведра качественные?»: Проблемы с топливной системой Subaru Forester разочаровывают автомобилистов

24.02.2020 9:26

«Кто-то еще верит, что иноведра качественные?»: Проблемы с топливной системой Subaru Forester разочаровывают автомобилистов

Отзыв кроссоверов заставил сомневаться в надежности легендарного «Лесника».

На днях компания «Субару Мотор» объявила о старте отзывной компании 616 экземпляров Subaru Forester, которые были выпущены в течение 2018–2019 годов. Недочет выявлен в системе вентиляции картера — есть подозрение, что мог разобраться клапан. Если это произошло, то в камеру сгорания может поступать масло. А значит при лучшем раскладе это приведет к чрезмерному выбросу дыма, ну, а при худшем раскладе — снизится мощность «Форестера».

Сообщение о проблеме направлено владельцам попадающих под отзыв экземпляров Subaru Forester, но проверить это можно и без лишних ожиданий, сверив VIN-код автомобиля с опубликованным на сайте Росстандарта списком. Владельцам таких «Форестеров» предложено отправиться в ближайший официальный дилерский центр «Субару», где бесплатно произведут замену клапана на новый.

В сети уже отреагировали на отзыв «японца» — очевидно, проблемы с топливной системой Subaru Forester разочаровывают автомобилистов. Тем более, что это не первая отзывная кампания производителя: как раз в декабре отзывались 1,125 тысячи Subaru Impreza, проданные с 2017 по 2019 год — требовалась замена тормозных шлангов.

При этом «Форестер» является самой продаваемой моделью Subaru в России: за минувший год было реализовано 5,6 тысячи экземпляров автомобиля и это на 16% выше, чем в 2018-м году. В 2020-м «Субару» планируют выпустить еще одну комплектацию Forester и новую спецверсию, но теперь возникает вопрос: не будет ли авторитет бренда подорван проблемой с клапанами.

«Кто-то еще верит, что иноведра качественные?»: Проблемы с топливной системой Subaru Forester разочаровывают автомобилистов

Часть пользователей возмущены: Subaru Forester и без того стоит дорого, чтобы производитель допускал такие досадные недочеты при сборке. «За такие деньги косяки еще», «Вот вам и рестайлинг», «Кто-то еще верит, что иноведра качественные?» — пишут в сети. Но некоторые считают отзывную кампанию единственно верным решением: от ошибок не застрахован никто, поэтому важно вовремя отреагировать, признать вину и устранить недостатки: «Все равно лучше, чем Лады с дефектными тормозами».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM