СтройПортал — все о строительстве

«Лучший китаец?»: Плюсы и минусы «люксового» Zotye Coupa назвала обзорщица

15.10.2019 14:29

«Лучший китаец?»: Плюсы и минусы «люксового» Zotye Coupa назвала обзорщица

По мнению автоледи, китайский «Порше» имеет мало общего со своим оригиналом, однако ему тоже есть, чем удивить.

По сравнению со своими предыдущими версиями, которые приехали в Россию, Zotye Coupa получила доработанную корму со стильным бампером, а также куда более дорогой интерьер, однако основным модификациям подверглась именно техническая составляющая «люксового» кроссовера. Речь идёт об 1,6-литровом турбомоторе, который для автомобиля собирали с нуля. И если в плане силовых характеристик он никак не отличается от предыдущей версии авто, то в плане надежности и долговечности «даёт сто очков вперёд», поскольку доработкой занимались немецкие специалисты.

Продолжение... «Лучший китаец?»: Плюсы и минусы «люксового» Zotye Coupa назвала обзорщица

«Жигуль» объединился с природой»: Тюнинг «LADA Клумба-2106» высмеяли в сети

Старый добрый ВАЗ-2106 обрёл новую жизнь и стал служить украшением двора.

Ещё одно преимущество «Купы» заключается в наличии классического «автомата», который пришёл на смену смущавшего всех «робота» DSG и механической коробки передач. Что касается минусов, то тут, конечно, стоит выделить галогеновые лампы, которые нельзя заменить на светодиоды даже в самых дорогих версиях авто. Они яркие и долговечные, но проблема в другом – стоимость одной фары достигает невероятных 50 000 рублей, потому в случае ДТП – ничего хорошего можно и не ждать.

Спорным недостатком, которого не было у предыдущей «Купы», обзорщица считает отсутствие выезжающей подножки при открытии двери, однако здесь – всё просто. Цена этих самых порожков для конкретной модели стартует с 80 000 рублей за штуку, потому надобность в них отпадает: «Но любители избыточной роскоши останутся недовольны!». Что касается управляемости Zotye Coupa – тут всё без изменений.

«Лучший китаец?»: Плюсы и минусы «люксового» Zotye Coupa назвала обзорщица

Лучшим «китайцем» назвать его трудно – купеобразный кроссовер, как и раньше, отлично подходит для приятных поездок по городу, но при выезде на более-менее серьезное бездорожье, его полномочия заканчиваются: «Ну да, тут он не едет. Но этого никто и обещал!». Резвый, комфортный и «люксовый» – именно таким он выглядит в глазах большинства автолюбителей, которые рассчитывают на него, исключительно как на кроссовер для городской езды.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM