СтройПортал — все о строительстве

Любимый автомобиль пенсионеров и таксистов: Какими преимуществами обладает Skoda Rapid и почему его стоит брать

10.09.2019 18:29

Любимый автомобиль пенсионеров и таксистов: Какими преимуществами обладает Skoda Rapid и почему его стоит брать

Что делать, когда хочется недорогой VAG, а на новую Octavia в кузове А7 денег не хватает?

Есть отличная альтернатива – Skoda Rapid. Это тот же Volkswagen Polo, только чуть дешевле, проще, да ещё и в кузове лифтбэк. Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты минимализма и красоты, а строгие, острые линии придают дизайну сдержанности и практичности. Построен Rapid на той же платформе, что и Polo, а именно А05+ или PQ25. Спереди стоит MacPherson, сзади балка, как на «Девятке». В более дорогих комплектациях тормозные диски идут как спереди, так и сзади. Какими преимуществами обладает Skoda Rapid?

Очень важный момент для людей, которые ищут себе хороший клиренс: здесь он составляет практически 170 мм. Именно поэтому «Рапид» является любимым автомобилем многих пенсионеров, таксистов и людей небольшого дохода, особенно семейных пар. Ведь благодаря энергоёмкой подвеске и большому дорожному просвету, есть возможность эксплуатировать авто не только в городской местности, но и периодически выезжать в сельскую и даже на лёгкое бездорожье.

Ещё один немаловажный момент, по которому выбирают именно эту машину, – это объём багажника. Здесь он составляет 530 литров. А если сложить задний ряд сидений, то объём будет составлять 1470 литров. Это один из самых больших показателей в классе.

Skoda Rapid может похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов. Это 1.2-литровый «атмосферник» на 75 лошадиных сил, 1.4-литровый турбодвигатель на 122 и 125 сил, а также мотор, объёмом 1.6 литра, мощностью 110 и 90 сил. Двигатели 1.2 и 1.6 на 90 сил агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, версия 1.6 на 110 «лошадей» может работать в паре как с механикой, так и с 6-ступенчатым «автоматом», а 1.4-литровый мотор – с 7-ступенчатым «роботом» на сухом сцеплении.

Двигатель 1.2 считается самым «дохлым», потому что тянуть автомобиль, массой 1200 кг, он едва может. Плюс к этому, 5-ступенчатая механика морально устарела, в том же «Солярисе» и «Рио» уже стоят «шестиступки». Турбированные версии отличаются относительно небольшим ресурсом мотора, растяжением цепи ГРМ и хорошим аппетитом к маслу. К тому же, автомобили с роботизированной коробкой передач не слишком ликвидны. Поэтому из всех вариантов силовых установок Skoda Rapid самой удачной комбинацией является 1.6-литровый мотор на 110 сил с автоматической коробкой.

Стоит отметить, что стоимость «Рапида» составляет 797 000 – 1 157 000 рублей. Сопоставив цену со всеми перечисленными достоинствами, многие автолюбители решат, что его однозначно стоит брать.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM