СтройПортал — все о строительстве

Машина с чистого листа: Чем пятый Toyota RAV4 лучше предшественника

11.11.2019 3:13

Машина с чистого листа: Чем пятый Toyota RAV4 лучше предшественника

Блогер-автообзорщик раскрыл важные особенности нового кроссовера.

Блогер на YouTube-канале «Тест-жир» рассказал, чем пятый Toyota RAV4 лучше предшественника. Он напомнил, что модели уже 25 лет, однако ее текущая версия – это машина с чистого листа, так как она создана на новой платформе TNGA и имеет ряд улучшений.
Блогер уточнил, что новый Toyota RAV4 в сравнении с предыдущей версией машины укоротился на 5 мм, однако стал на 15 мм шире. Объем багажника пятого «Рафика» составляет 580 л, что незначительно больше, чем у предшественника, однако у новой машины в гибридной версии при складывании задних кресел получается ровный пол, чего не было в гибридном четвертом «Раве».
Пятый Toyota RAV4 удивляет наличием первой в мире вариаторной трансмиссии, которая имеет первую фиксированную передачу. Машина трогается на «механике», а далее в действие вступает вариатор с девятью виртуальными передачами. За счет первой фиксированной передачи вариатор «Рафика» не боится пробуксовок и резких стартов.
В пятом Toyota RAV4 гибридный агрегат стал экономичнее, мощнее и тише. В переднеприводной версии он выдает мощность в 218 л.с., а в полноприводной – 222 л.с. Гибридный «Рав» теперь расходует в городе 5-6 литров бензина.
Важным моментом в новом Toyota RAV4 является доработанный полный привод. Теперь он может до 80% тяги передавать на заднюю ось. При этом, на задней оси может распределяться крутящий момент по колесам.
К примеру, когда новый Toyota RAV4 входит в поворот на высокой скорости, на заднее внутреннее колесо крутящий момент не передается – он идет на заднее наружное колесо, при чем, в большей степени, чем на передние колеса. За счет этого в повороте автомобиль становится более устойчивым.

Машина с чистого листа: Чем пятый Toyota RAV4 лучше предшественника

Еще японцы уделили внимание подвеске нового Toyota RAV4. Задняя полностью переработана, колея стала шире, центр тяжести снизился на 24 мм, и все это сделало авто устойчивее. Примечательно, что, за счет улучшенной подвески, пятый «Рав» с 18-ми «катками» комфортнее, чем четвертый на 17-х дисках. Также новый кроссовер лучше предшественника аэродинамикой, шумоизоляцией, обзорностью, высокотехнологичными системами активной безопасности, наличием вентиляции передних кресел.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM