СтройПортал — все о строительстве

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

08.11.2019 0:26

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Автомобилист рассказал о достоинствах внедорожника, а также о том, с чем в нем придется мириться.

Блогер на YouTube-канале Z Drive рассказал, чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70. По словам автомобилиста, рассматриваемый внедорожник – «машина с максимальным ресурсом», а все потому, что над ней старались инженеры, а не маркетологи.
Автомобилист отметил, что Toyota Land Cruiser 70 создан таким образом, чтобы «прожить» как можно дольше. В машине повсеместно можно увидеть, что в ней не жалели материала. «Больше металла, больше расход», – отметил блогер, но признал, что расход не столь важен, когда речь идет о транспорте, который покоряет бездорожье, и при этом, не приходится бояться, что он развалится – запас прочности на высоте.
Toyota Land Cruiser 70 – достаточно простой внедорожник, в котором нет ничего лишнего, но есть кондиционер. Салон авто сделан скромно, и нужно помнить, что места в нем не так много – на втором ряду людям с большим ростом будет тесно в коленях, и «диван» не двигается назад или вперед. Примечательно, что с внутренней стороны багажной двери есть дверная ручка, а все потому, что «Крузак» имеет десятиместную версию, а по умолчанию он шестиместный – спереди установлены водительское сидение и широкое кресло, на котором могут сидеть два человека.
Рассматриваемый Toyota Land Cruiser 70 оснащен дизельным агрегатом 4.2 на 131 л.с. Этот двигатель имеет простую конструкцию, а потому он максимально надежен. Воздух он получает через шноркель, а потому, на «Крузаке» не страшно заехать в воду и даже «поплыть». На трассе машина приятна в управлении, и одинаково динамична на всех передачах, но обгоны на большой скорости ей даются с трудом.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Для бездорожья Toyota Land Cruiser 70 полностью подготовлен. Жесткие мосты, блокирующиеся дифференциалы, рессоры, полный привод дополнены лебедкой и проушиной для буксировочного троса. При этом стоит помнить, что из-за особенностей конструкции мостов эффективный дорожный просвет машины составляет 200 мм.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM