СтройПортал — все о строительстве

«Mercedes С-Class для бедных»: О плюсах и минусах Geely CK-2 рассказал блогер

03.07.2019 3:57

«Mercedes С-Class для бедных»: О плюсах и минусах Geely CK-2 рассказал блогер

Второе поколение китайского седана оказалось успешнее первого, однако проблемных моментов у него в достатке.

В первую очередь, убежден обзорщик с YouTube-канала Archilow, к минусам Geely CK-2 необходимо отнести его проблемы с коррозией. На примере 8-летнего автомобиля водитель продемонстрировал, что любые сколы и царапины могут стать для него критичными – «рыжики» появятся достаточно быстро, не спасёт даже неплохая антикоррозийная обработка, которую для машины делают ещё на заводе.

«С одной стороны 8 лет – внушительный срок, но с другой – большинство иномарок не начинают гнить даже за 10 лет, а тут любая царапина и всё, начинаем рыжеть», – объясняет автолюбитель. Ещё одна проблема Geely CK-2 заключается в том, что запчасти и расходные материалы для неё стоят довольно дорого, и обзорщика крайне удивляет тот факт, что купить заводскую деталь для машины дешевле, чем что-нибудь со стороны.

Однако и качество штатных запчастей у Geely CK-2 очень сильно страдает. Стойки после замены проходят максимум 10 000 километров, потому покупателю автомобиля с пробегом, если он не хочет каждый месяц «пересобирать» его заново, крайне рекомендуется покупать соответствующие узлы и агрегаты от старых поколений Toyota Corolla. Они, конечно, дороже заводских, но и ресурс у них несравнимо выше.

Подводя небольшие итоги в обсуждении недостатков данного авто, блогер заявил, что у Geely CK-2, как и у большинства китайских автомобилей того времени, кузов достаточно плох, и требует к себе серьезного внимания и денежных вливаний, но вместе с тем, общая надежность машины держится на более-менее приличном уровне, и ценник в 2 500 долларов видится автору видео оптимальным за неё.

«Mercedes С-Class для бедных»: О плюсах и минусах Geely CK-2 рассказал блогер

«Внешне – это же Mercedes С-Class для бедных, только по-китайски. За 150 000 рублей вы уже не будете смотреть, какой там кузов, гнилой он или косой. Не гнилая насквозь, заводится и едет – уже большой плюс, да и комфорт от езды тут на удивление неплохой, можно брать», – оптимистично резюмировал блогер.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM