СтройПортал — все о строительстве

Может лучше «Селтос» подождать? Автомобилисты недовольны завышенной ценой Skoda Karoq

11.02.2020 12:57

Может лучше «Селтос» подождать? Автомобилисты недовольны завышенной ценой Skoda Karoq

Разочарование быстро настигло всех, кто ждал новый чешский кроссовер.

Часто случается так, что россияне, ожидающие долгожданную новинку, уже согласны и на высокий ценник и на оснащение, и на дизайн – казалось бы, такому автомобилю статус бестселлера гарантирован. Однако перед самим дебютом открываются обстоятельства, из-за которых автолюбители разочаровываются в указанной машине.

Стоит сказать, что такое же произошло и с долгожданным Skoda Karoq, который должен выйти на российский рынок 14 февраля 2020 года. Чешский кроссовер позиционируется как бюджетный автомобиль, способный конкурировать Hyundai Creta и KIA Seltos. Кроме того, россияне уже даже стремились приобрести «Карок» за цену, которую они считали высокой, вместо соперников, так как такой «чех», как и остальные ВАГИ, отличается хорошим качеством сборки и надежности.

Однако у Skoda Karoq имеется немало спорных моментов, из-за которых придется отказаться от покупки прославленного «чеха». Прежде всего россияне обратили внимание на моторную гамму и набор трансмиссий – «Карок» получил известные двигатели, которые ставились на другие автомобили концерна Volkswagen, но скорее всего проблемы движков остались и не были решены. Помимо всего, такие агрегаты взаимодействуют с «автоматом», «механикой» и «роботом», и если первые две коробки славятся относительной надежностью, то роботизированная трансмиссия очень нежная и может доставить немало проблем. Еще стоит отметить, что чешский кроссовер не получил дизельную версию, как его ближайший конкурент в лице KIA Seltos, а ведь именно такой движок считается экономичным и беспроблемным.

Может лучше «Селтос» подождать? Автомобилисты недовольны завышенной ценой Skoda Karoq

Еще одним нюансом Skoda Karoq выступают компактные размеры и цена в 1 500 000 рублей – интересно, что за такие деньги можно приобрести Volkswagen Tiguan, который больше по размерам и явно лучше ведет себя на бездорожье, чем долгожданный «чех». Еще стоит указать, что в чешском кроссовере отсутствует система трансформации задних сидений, известная многим по Skoda Kodiaq. Поэтому именно из-за этих нюансов автомобилисты недовольны завышенным ценником кроссовера – в KIA Seltos такой функции может и не быть, но за него ведь в базовой комплектации просят всего 850 000 рублей, а не полтора миллиона. Таким образом, выходит, что лучше подождать «Селтос», ведь оба «бюджетника» идентичны по параметрам и дизайнерским находкам.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM