СтройПортал — все о строительстве

Настоящий премиум по цене Vesta Sport: За что любить и ненавидеть «бэу» Volkswagen Passat SS

08.02.2020 9:37

Настоящий премиум по цене Vesta Sport: За что любить и ненавидеть «бэу» Volkswagen Passat SS

У «немца» на вторичном рынке хватает проблем, однако большинство из них можно стерпеть.

Классический Volkswagen Passat, продающийся на российском рынке – дело обычное, к этому «ВАГ-у» водители давно привыкли, автомобиль не заставит прохожих оборачиваться ему вслед. Но когда речь заходит об исполнении Passat CC – ситуация меняется кардинально. Даже седаны 2013 года выпуска 7 лет спустя могут выглядеть так, словно спустились с конвейера пару недель назад.

Очевидно, что Volkswagen Passat SS подойдёт не любому водителю. Немецкий седан разочарует большие семьи, ведь задний ряд автомобиля не отличается запасом свободного пространства. Вместе с тем, агрессивный внешний вид и безрамочные двери как бы намекают, что поклонникам современных авто этот «немец» подходит на все 100 процентов – не зря ведь в Европе «Пассат СС» приобретает преимущественно молодёжь.

Впрочем, даже вопреки тому, что это – чистокровный VAG, о безупречной надежности и беспроблемности Volkswagen Passat говорить не приходится. В первую очередь, выделить нужно трансмиссии. Если и покупать 7-летний «Пассат», то исключительно с механической коробкой передач, поскольку у АКПП присутствуют проблемы с гидроблоком, устранение которых обойдётся владельцу в кругленькую сумму, а «робот» хоть и не так плох, но мороки приносит на порядок больше, чем «механика.

Последний «рестайлинг» силовых агрегатов Volkswagen Passat CC произошёл в 2013 году, потому ранние модели авто лучше не рассматривать к покупке вообще: там и «масложор», и проблемный ремень ГРМ, и частые «косяки» в работе системы непосредственного впрыска. Ремонт бензинового мотора Passat CC редко обходится дешевле, чем в 150 000 рублей, так что тут нужно оставаться настороже.

Настоящий премиум по цене Vesta Sport: За что любить и ненавидеть «бэу» Volkswagen Passat SS

Помимо технической «начинки», проблем у настоящего премиум-седана по цене LADA Vesta Sport хватает, а любые расходники будут стоить в 2 раза больше, чем на ту же «Весту». Тем не менее, решить, где поставить запятую во фразе «казнить нельзя помиловать», применительно к Volkswagen Passat CC, каждый водитель должен самостоятельно, ведь при выборе удачной модели авто на «вторичке», автолюбитель получит надежный немецкий седан на ближайшие 150-200 тысяч километров пробега.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM