СтройПортал — все о строительстве

Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»

07.04.2020 7:37

Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»

За похвалами для «китайца» прячется целое созвездие неприятных недостатков.

Прошло уже почти 2 года с тех пор, как в России стартовали продажи китайского кроссовера Haval F7, ставшего самым популярным на российском рынке — и получил огромное количество положительных отзывов. Но, похоже, некоторые водители и обзорщики перехваливают «китайца», и с покупкой Haval F7 можно не торопиться — уж слишком много «косяков» находят у него иные владельцы.

Собственники кроссовера признают, что в целом автомобиль получился неплохой, но «сырой», а потому не стоит своих денег — до тех пор, пока Haval не устранит ошибки. Так, отмечается, что по отдельности 190-сильный 2-литровый двигатель и 7-ступенчатый «робот» DCT — неплохие агрегаты, но вместе эта «парочка» потребляет бензина больше, чем, собственно, едет — расход составляет 12 литров на 100 км в городском режиме, а разгоняется F7 до «сотни» — на деле, а не «по паспорту» — только за 10 секунд.

Есть у Haval F7 «косяк» с информационно-развлекательной системой — периодически теряется связь «мультимедийки» с Bluetooth подключенного смартфона. В погоду с температурой ниже нуля у кроссовера после простоя во время начала движения слышится неприятный то ли скрип, то ли писк в области задних колес, который пропадает после набора скорости. Обращение к дилеру этот вопрос не решает.

Появляются жалобы и на слишком резкие тормоза Haval F7, особенно вначале эксплуатации. «Поначалу чуть в руль не впечатывался», «Очень рано и резко хватают», — пишут в сети. Но со временем вместе с излишней резкостью теряется и цепкость тормозов, что водители тоже считают недостатком. У водителей есть подозрение, что такой эффект связан с недостаточной производительностью вакуумосоздающей системы, когда во время движения кроссовера с турбомотором во впускном коллекторе давление становится выше атмосферного.

Сюрпризы преподносит и версия Haval F7 с 1,5-литровым двигателем, который изредка запускается не с первого раза, причем независимо от температуры на улице. По опыту владельцев, обращение к дилеру не приносит результата — там делают запрос в Китай и говорят ждать официального обновления прошивки. Но проблема проявляется и на «прошитых» экземплярах.

Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»

Глядя на ряд этих не самых страшных, но досадных недочетов, кажется очевидным, что Haval F7 еще сложно тягаться с европейскими конкурентами. Однако китайцы научились быстро работать над ошибками — возможно, качественный рестайлинг поможет им заполучить доверие россиян.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM