СтройПортал — все о строительстве

«Недоделанное ТО» LADA Vesta: О халатности дилера рассказал владелец «Весты»

11.07.2019 15:45

«Недоделанное ТО» LADA Vesta: О халатности дилера рассказал владелец «Весты»

Автомобилист указал на недобросовестность, проявляемую на СТО во время прохождения сервисных ТО. Ничего удивительного в том, что LADA «гниет».

Владелец автомобиля LADA Vesta, купленного в салоне и находящегося на гарантийном обслуживании, на своем YouTube-канале «vesTAZ o_0» рассказал о неприятной «находке» в своем автомобиле, указывающей на недобросовестное исполнение дилером обязанностей по плановому техобслуживанию автомобиля, график и перечень мероприятий которого указаны самим автопроизводителем в сервисной книжке машины.

Один из пунктов по сервисному ТО гласит, что сотрудники сервиса должны осуществлять чистку дренажных отверстий порогов и дверей, причем, регулярно – через каждые 15 тысяч км пробега. Однако владелец LADA Vesta, который прошел уже два плановых ТО, при каждом из них присутствовал лично, и работ по чистке «вроде как» не проводилось.

После ТО лично в гараже была проведена проверка мест с дренажными отверстиями, которая вызвала шок из-за обилия скопившейся пыли, грязи и мусора. Учитывая то, что грязь в дождливую погоду и во время мойки машины увлажняется, можно не удивляться обилию жалоб на быстрое появление в этих уязвимых местах ржавчины и гнили на ВАЗах. Причина тому – «недоделанное» ТО и халатность дилера, считает владелец «Весты».

«Недоделанное ТО» LADA Vesta: О халатности дилера рассказал владелец «Весты»

Поэтому стоит либо настаивать на полном соблюдении дилером всех пунктов сервисного ТО согласно с установленным графиком, либо заняться регулярной чисткой и защитной обработкой самостоятельно.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM