СтройПортал — все о строительстве

«Неприятные косяки»: О Hyundai Creta через 10 000 км пробега рассказал владелец

01.08.2019 11:05

«Неприятные косяки»: О Hyundai Creta через 10 000 км пробега рассказал владелец

Техническими недочетами «корейца» автоблогер поделился на просторах интернета.

Блогер Слава Штиглиц владеет южнокорейским кроссовером Hyundai Creta, под капотом которого разместился 1,6-литровый двигатель с производительностью в 123 лошадиных сил, сочетаемый вместе с 6-позиционной АКПП. Автолюбитель наездил на своей «Крете» уже 10 000 км и остался вполне доволен автомобилем, если бы не «неприятные косяки», о которых он решил рассказать.

По теме: «Неприятные косяки»: О Hyundai Creta через 10 000 км пробега рассказал владелец

«Полный привод не нужен?»: О трансмиссии LADA XRay Cross рассказал эксперт

Автоблогер на своём YouTube-канале «Z Drive» откровенно рассказал о работе трансмиссии LADA XRay Cross и поделился своими размышлениями насчет необходимости полного привода для отечественного...

Обладатель Hyundai Creta выделил три проблемы в автомобиле после 10 000 км пробега. Первой проблемой стал конденсат, образовавшийся на задних фонарях, расположенных на крышке багажного отсека. Автолюбитель отметил, что ему не нравится конденсат в фарах, так как влаги в фонарях не должно быть. Второй проблемой выступает скрип пластика на стыке центральной консоли и торпеды. Наиболее весомым недостатком кроссовера блогер назвал расход топлива. Затраты горючего на Hyundai Creta составили 10,3 литра на 100 км, но главным недостатком автомобилист назвал то, что данное значение фактически не меняется. Ранее блогер владел Hyundai Solaris, на которой расход топлива падал на 3 литра со временем, в о время, как на Hyundai Creta снижение затрат горючего наблюдается на уровне 0,1 литра.

«Неприятные косяки»: О Hyundai Creta через 10 000 км пробега рассказал владелец

Блогер отметил, что с топливом происходит что-то непонятное и он решил обратиться к официальным дилерам для устранения неполадок. Специалисты авторизованного сервисного центра провели диагностику и дали заключение, что мотор нормально функционирует в штатном режиме. Поэтому, блогер принимает решение следить за работой двигателя и заправляться более качественным топливом.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM