СтройПортал — все о строительстве

Неужели в Skoda прозрели? Бюджетные малолитражки остаются бензиновыми

11.02.2020 21:17

Неужели в Skoda прозрели? Бюджетные малолитражки остаются бензиновыми

На примере модели Citigo в Skoda пояснили «бессмысленность» беспощадной электрификации. На одной электротяге далеко не «уехать».

Компания Skoda сделала заявление, которое способно немало порадовать поклонников обычных ДВС и привлечь косые взгляды тех, кто все еще пребывает в «зеленом» экологическом «угаре»: от тотальной электрификации «Шкода» откажется, и не отнимет у поклонников марки по крайней мере бензиновые малолитражки, потому как в бездумном переводе автомобилей на электротягу нет никакого экономического смысла.

Так первой не получит электроверсию популярный городской «малыш» Citigo. Как и прежде, миниатюрный хэтчбэк останется с бензиновым мотором, несмотря на то, что ранее один из членов директоров «Шкода», ответственный за техническое развитие компании, отмечал, что бренд стал на путь экологизации и электрификации, поэтому даже Citigo получит обновление и станет электрокаром. Однако, видимо, проанализировав рынок и обратив внимание на реальные потребности аудитории, в компании «переиграли» планы относительно электрификации автомобилей.

В Skoda поняли, что на одной электротяге «далеко не уехать», причем, именно производителю. Если перевести малолитражку, пусть и используемую преимущественно в городе и для коротких поездок, на электротягу, она утратит конкурентное преимущество – доступность, ведь цена подскочит вдвое. Модель перестанут покупать, и ее придется снимать с производства, неся убытки. Кроме того, далеко не все страны готовы к переводу транспорта на «зеленую» тягу, как в плане доходов граждан, так и в плане зарядных станций.

Возможно, примеру прозрения и здравого смысла «Шкоды» последуют и другие производители, ратующие за электрокары, если не хотят лишиться львиной доли покупателей новых авто в бюджетном и среднеценовом сегменте, и, соответственно, доходов.

Неужели в Skoda прозрели? Бюджетные малолитражки остаются бензиновыми

Однако любая медаль имеет две стороны. Полностью сходить с «экорельс» автопроизводители не станут, переводя остальные модели на электрические установки. Тогда аудитории с ограниченным бюджетом не останется ничего, как пересаживаться на малолитражки: хотя бы не пешком, машина по вменяемой цене и с нормальным запасом хода для большего комфорта передвижения.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM