СтройПортал — все о строительстве

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

11.09.2019 3:20

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Абоненты требуют от оператора вернуть «МегаФон Бонус» и не замыливать глаза клиентам «стремными» подарками.

Сотовый оператор «МегаФон» вновь пытается завлечь клиентов новыми акциями. На этот раз абонентам предлагают подключить новый сервис «МегаФон.Путешествия» для того, чтобы сэкономить время на поиск и покупку билетов, выгодных туров и отелей.

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

И тут оператор допустил досадную оплошность – написал о том, что теперь за покупки клиенты будут получать не бонусы, а реальные деньги через услугу «Кэшбэк 20%». Однако пользователи неожиданно набросились на модератора группы «МегаФон» в соцсети с упреками и даже оскорблениями: «От этого "Персонального предложения," меня уже тошнит», - заявил один из клиентов.

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Один из ораторов попытался оправдать оператора, дескать, возможно «Персональные предложения» действительно для каждого абонента подбирают персональный тариф на удобных ему условиях, но на это ответил уже другой комментатор. По его словам, все предложения оператора сводятся к бесплатным звонкам по России, но эта же услугу можно подключить самостоятельно через раздел «Услуги и опции». «Бессовестные они после этого», - подытожил разочарованный комментатор.

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

Также выяснилось, что «Персональные предложения» действительно предоставляют 50-процентную скидку, но после этого на свой бывший тариф, в целом его устраивавший, клиент не вернется. Ему автоматически подключат самый затратный тариф.

В итоге, модератор группы, устав живописать все прелести нового приложения, заявил, что всем «рано или поздно» предложат что-нибудь подходящее. На дальнейшие возмущения затравленный представитель оператора не отвечал. Видимо, предел прочности был пройден.

Невыгодно и бесполезно: «Персональные предложения» от «МегаФон» оказались мыльным пузырем - Сеть

В свою очередь, комментаторы поставили ультиматум оператору – либо «МегаФон» возвращает старые-добрые бонусы, либо пусть готовится к массовому оттоку абонентов к конкурентам. В ходе обсуждения пользователи пришли к выводу, что пользоваться «Персональными предложениями» - невыгодно и бесполезно, все равно, что любоваться мыльным пузырем. который лопнет в любой момент.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM