СтройПортал — все о строительстве

«Он для бездорожья, а не для пижонов»: Почему 95% владельцев TLC 200 эксплуатируют его неправильно – эксперт

26.06.2019 19:29

«Он для бездорожья, а не для пижонов»: Почему 95% владельцев TLC 200 эксплуатируют его неправильно – эксперт

Блогер считает, что лишь 5% водителей используют хотя бы половину возможностей японской легенды.

Об этом он рассказал на своём YouTube-канале STDR, сняв небольшой тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 и поделившись своими впечатлениями от прославленного внедорожника 2018 года выпуска. Несмотря на то, что официальной смены поколений не было, второй рестайлинг придал «японцу» вид совершенно новой машины, которая, впрочем, не потеряла своих главных достоинств.

Передняя часть TLC 200 была существенно переработана: «Оптика – плюс 1 к восприятию, решетка – плюс 5 к устрашению, бампер – плюс 10 к пафосу и капот – плюс 20 к самодовольству». Сбоку изменения не ощущаются, а вот сзади автомобиль начал походить на своего премиального японского собрата в лице Lexus LX570: «В общем есть, на что посмотреть. Такой же большой внедорожник как и раньше, но уже с повышенным вниманием от владельцев прошлых версий».

Интерьер, вместительность и комфорт, безопасность и надежность – всё это на максимальном уровне у Toyota Land Cruiser 200 2018 года, однако обзорщику не даёт покоя один момент, связанный с покупателями данного авто. Эксперт убежден в том, что до 95% владельцев «японца» эксплуатируют его неправильно, ведь покупают эту машину, сами не зная – чего ради.

Огромный расход «Крузака», из-за которого, по словам водителя, ему приходится ездить на заправку после 10 минут стояния в пробках, компенсируется невероятными внедорожными характеристиками, и специалист считает, что использовать Toyota Land Cruiser 200 как машину для города – бессмысленная трата денег, однако абсолютное большинство владельцев «японца» пределы города на нём не покидают.

«Он для бездорожья, а не для пижонов»: Почему 95% владельцев TLC 200 эксплуатируют его неправильно – эксперт

«Он ведь для бездорожья, а не для пижонов. И понимают это, кажется, только 5% водителей, использующих данное авто хотя бы на половину возможностей, а на все 100% его «загоняют» единицы по всему миру. Тачка – зверь, только в городе она как трактор, а в лесу и грязи – как Феррари», – закончил обзор эксперт.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM