СтройПортал — все о строительстве

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

24.07.2019 11:55

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

Паника охватила подростков, ведь им обещали идеально работающую систему онлайн. Вместо этого сервер не выдержал нагрузки.

Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ. В социальных сетях наблюдается настоящий ажиотаж: дети делятся друг с другом волнением и прогнозами о собственных успехах. В ожидании все сидят, как на пороховой бочке, а виной всему - официальный информационный портал ЕГЭ.

Оказалось, что сайт просто «лежит» уже долгое время. Сегодня выпускники должны были узнать оценки за экзамен по русскому языку, но что-то пошло не так.

С ними нельзя не согласиться, ЕГЭ действительно нанес психике российских школьников мощный удар. Камеры, полиция с собаками, металлоискатели – все это явно не способствует спокойствию и высоким результатам. Отхватить высокий балл в таких условиях могут только самые стрессоустойчивые. Масла в огонь подливают и некоторые неприятные истории.

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

Так, девушка в Чебоксарах скончалась прямо во время сдачи ЕГЭ. Сообщается, что выпускница с детства имела инвалидность, а подвергать себя такому стрессу не стоило. Однако упорная ученица решила рискнуть, что стоило ей жизни.

В Астрахани троим школьникам и вовсе аннулировали ЕГЭ. Они даже не знают, насколько хорошо справились, ведь причина отмены результатов – неправильный цвет чернил у ручек. После таких случаев разве можно спокойно ожидать результаты?

«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ

Выпускники иронизируют, вспоминая, как Минобразования хвалило электронную систему итогов ЕГЭ. Сегодня все увидели, насколько расхваленный ресурс слабенький. Кажется, что ерунда, но даже она заставляет выпускников переживать еще больше.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM