СтройПортал — все о строительстве

Опытные туристы рассказали, как отельеры обманывают постояльцев

16.11.2019 16:09

Опытные туристы рассказали, как отельеры обманывают постояльцев

Оказалось, что внимательны и предупредительны служащие отеля далеко не ко всем клиентам.

Когда на сайтах описывают гостиницы, то сильно преувеличивают различные заманчивые характеристики. Если в описании указано, что до морского побережья можно дойти всего за десять минут, не стоит обольщаться. На деле может оказаться, что до вожделенного пляжа больше километра. Именно поэтому расстояния не указывают в объективных величинах – вдруг случится чудо, и какой-нибудь спортсмен действительно дойдет к пункту «Б» за указанный отрезок времени.

Опытные туристы рассказали, как отельеры обманывают постояльцев. К примеру, владельцы и персонал гостиниц не считают нужным разъяснить гостям их права. Однако путешественники со стажем раскрыли несколько секретов. Если в прейскуранте отмечено, что завтрак включен в общую стоимость, постоялец его получит. Однако мало кто знает, что можно заказать ланч-бокс. В случае, когда гость выезжает рано утром, еще до завтрака, он может получить своеобразный сухпаек. Однако об этом нужно предупредить заблаговременно.

Администрация отеля, как правило, дарит постояльцам вещи из номеров, но следует выучить перечень того, что переходит в дар. С легким сердцем забрать с собой клиент может одноразовые тапочки, весь набор парфюмерии, ручку и блокнот, а вот всеми любимые полотенца и банные халаты остаются собственностью гостиницы. Если администрация уличит гостя в «воровстве» - заставит платить штраф. В то же время никто не предупреждает клиентов о списке табу заранее.

В химчистку отелей также обращаться не стоит. Качество услуг оставляет желать лучшего, а цены очень завышены. Поэтому лучше поискать прачечную неподалеку. В итоге можно сэкономить до 20%. Туристы со стажем советуют воздержаться от употребления продуктов из мини-бара. Зачастую на них уже истек срок годности.

Есть категория гостей, которые пользуются особенным вниманием со стороны персонала. Это люди, которые забронировали номера на специальных сайтах. Потом именно эти люди ставят заведению оценки и влияют на его рейтинг.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM