СтройПортал — все о строительстве

«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

03.11.2019 0:32

«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

Все больше граждан отказываются от услуг такси, так как сервис и обслуживание недобросовестных водителей портит репутацию компании. Например, Яндекс.Такси уже в который раз получают негативный отзыв по вине таксиста.

У клиентов чаще всего возникают проблемы с поездкой на дальние расстояния, если путь колеблется до 1-1,5 км, проблем не наблюдается. Одна из жалоб поступила на сервис компании из-за того, что водители, которые берут поездки от 2,5 км и не приезжают длительное время, после чего человек вынужден отказаться от услуг. Жалоба подана клиентом 23 марта, но была проигнорирована.

Когда таксисты берут поездки на дальние расстояния, например 2,5 км, то после того, как автомобиль назначен, они уведомляют пассажира о непредвиденных обстоятельствах: сломалась машина, спустило колесо, кошка рожает в машине и тому подобное. Сам клиент стал свидетелем того, что после придуманных чрезвычайных ситуаций, водитель остается на месте «сборищ» таксистов возле точек с кофе, не спеша распивает напиток и обсуждает ужасных клиентов.

Сами шоферы редко отменяют заказ, так как рейтинг компании нужно повышать, поэтому, когда таксисты не хотят везти человека, они попросту ждут отказа его самого, при этом тратя время и нервы граждан. «Отмените поездку сами, не хотим портить рейтинг», - пишут пользователи сети, рассуждая о том, что водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния.

«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Недовольные пассажиры теперь ищут альтернативные компании, несмотря на то, что Яндекс.Такси для них было средством для передвижения номер 1. После опубликованной жалобы в сети сервис такси тут же откликнулся на нее, предупредив, что за таких водителей они не держаться. Оставив свои контакты, сотрудники попросили связаться с ними и удивились, что служба поддержки не сразу отозвалась на их заявления. Возможно, после таких громких отрицательных отзывов Яндекс.Такси исправит ошибки улучшит работу компании, уволив недобросовестных шоферов.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM