СтройПортал — все о строительстве

«Отнеслись ко мне, как к скоту»: Нежелание «официалов» своевременно чинить LADA Vesta возмутило водителя

31.08.2019 9:07

«Отнеслись ко мне, как к скоту»: Нежелание «официалов» своевременно чинить LADA Vesta возмутило водителя

Из-за нерасторопности дилера и «глупых отговорок», владельцу «Весты» пришлось больше месяца ожидать начала ремонта.

Обзорщик Кирилл Атопшев детально рассказал о своём опыте сотрудничества с «официалами», у которых он и приобрёл свою LADA Vesta. Гарантийный ремонт понадобился блогеру, когда в машине застучали стойки стабилизатора и «полетела» гофра, начав издавать непонятные звуки во время включения мотора и после начала движения.

Пробег проблемной LADA Vesta на момент обращения к дилеру составлял всего лишь 27 000 километров, и водителю пообещали, что справятся со всем за две недели максимум: «Все мои претензии: громыхали стойки стабилизатора и гофра. Мастерами говорилось даже, что уложатся дней за 7-10». При этом водитель уточнил, что майские праздники внесли некоторые коррективы в работу «официалов», и потому в срок работу никто не выполнил.

В определенный момент, ожидание непонятно чего окончательно надоело владельцу LADA Vesta, и он начал звонить официальным дилерам для того, чтобы выяснить – сколько же ещё его машина проведет в ремонте. «И тут уже пошли непонятные, глупые отговорки, что им там какие-то запчасти не довезли, подождите ещё пару дней, всё как обычно», – комментирует водитель нежелание «официалов» своевременно чинить его машину.

При этом автомобилисту кажется, что ситуация могла бы развернуться иначе, если бы речь шла не о гарантийном ремонте LADA Vesta, а о платном, поскольку механики даже никаких пометок в сервисной книге не сделали, ограничившись лишь записью о том, что во время простоя в сервисном центре, «Весте» удосужились провести плановое техническое обслуживание: «Даже наряд-заказ сразу не отдали, ссылаясь на то, что работы оплачиваю не я!».

«Отнеслись ко мне, как к скоту»: Нежелание «официалов» своевременно чинить LADA Vesta возмутило водителя

«Руководство отнеслось ко мне, как к скоту, дав указание, видимо, не отдавать документы вовремя. Месяц ждал ремонта в итоге», – подвёл итог возмущенный владелец LADA Vesta.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM