СтройПортал — все о строительстве

Переросток C-класса: Changan CS 35 Plus – кроссовер, на который должны равняться

08.03.2020 9:47

Переросток C-класса: Changan CS 35 Plus – кроссовер, на который должны равняться

«Китаец» за 1,1 млн – образец того, как можно делать «дёшево и сердито».

По крайней мере, кроссовер явно намекает на это всем своим «богатством» оснащения и приятной внешностью. Что характерно для последних SUV из Поднебесной, Changan CS 35 Plus обладает перечнем функций, способных удивить даже «ваговода», только вот работа некоторых из них остаётся крайне неочевидной. В частности, вопросы возникают уже при попытке отрегулировать громкость на магнитоле – как оказалось, для этого нужно водить пальцами по экрану вверх и вниз, что крайне неочевидно и странно.

Потому уже становится понятно, что необходимые функции есть и на мультируле, но без смекалки до этого не додуматься. В остальном же «непоняток» практически не возникает, потому Changan CS 35 Plus даёт с комфортом погрузиться в попытку китайцев сделать одновременно и роскошно, и дёшево.

Не сказать, что попытка провалилась – у Changan CS 35 Plus хватает опций, которых не встретишь даже у более дорогих корейцев и французов. Компактный кроссовер создавали с оглядкой на KIA Soul, но не в плане внешности или динамики, но по функционалу и рулёжке, а что удивительнее всего – китайские конструкторы сделали даже лучше. Автомобиль не впечатляет скоростными изысками, но в остальном оставляет впечатление кроссовера, на который будут равняться «одноклассники».

К слову, о конкурентах. Являясь таким себе «переростком» в C-классе, Changan CS 35 Plus задаёт тон тому, как нужно делать кроссоверы за сравнительно малые деньги. Hyundai Creta, Renault Arkana и Kaptur по сравнению с «китайцем» смотрятся крайне невыгодно, а преимуществом корейских и французских кроссовером перед Changan CS 35 Plus становится лишь наличие полного привода.

Переросток C-класса: Changan CS 35 Plus – кроссовер, на который должны равняться

В тот момент, когда китайские производители наконец научатся демпинговать цены, адекватно оценивая то, что предлагают конкуренты, Поднебесная окончательно воцарится во главе бюджетного сегмента кроссоверов в России, а до тех пор – Changan CS 35 Plus и другие достойные «китайцы» останутся не более, чем образцами для подражания.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM