СтройПортал — все о строительстве

Пересел с «Крузака» на «Весту»: Как «докатился» до LADA Vesta рассказал автомобилист

03.07.2019 16:28

Пересел с «Крузака» на «Весту»: Как «докатился» до LADA Vesta рассказал автомобилист

Рассказчик назвал отечественный бестселлер идеальной машиной, перечислил ее плюсы и минусы, а также озвучил «конструктивную особенность» транспортного средства.

Как «докатился» до LADA Vesta рассказал автомобилист на одном из тематических интернет-ресурсов. По словам рассказчика, его первой машиной стал Toyota Land Cruiser Prado 95. Вернее, транспортное средство купили родители, а молодому водителю посчастливилось кататься на внедорожнике, учиться водительскому мастерству. По словам автора, машина была куплена на Камчатке, где и использовалась все время, ведь там не то, что дорог, а «даже направлений нет». А потому, здесь «японец» с большим клиренсом оказался очень кстати.

Когда пришло время покупать рассказчику машину, получилось так, что он пересел с «Крузака» на «Весту». Последняя была куплена в версии «Комфорт». Автор отметил, что LADA Vesta не подходит в качестве первого автомобиля, так как данная машина для этого «слишком хороша», а лично для рассказчика – вовсе идеальна.

Говоря о плюсах LADA Vesta, рассказчик в первую очередь обратил внимание на просторность машины, ведь рост автора составляет 193 см. При таком росте автомобилист считает «Весту» большой. Также «ладовода» радует, что в машине есть регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, а также поясничный подпор, который незаменим, когда устает спина. Еще автору нравится красивая панель приборов автомобиля, наличие «климата» и Bluetooth.

Пересел с «Крузака» на «Весту»: Как «докатился» до LADA Vesta рассказал автомобилист

Говоря о минусах LADA Vesta, автор обратил внимание на большой расход топлива – в городе он составляет 11-13 л. По словам рассказчика, это – много, даже после «Крузака» с его 25 литрами на «сотню». Также автор назвал слишком слабым мотор 1.6, с которым приходится давить газ в пол, чтобы нормально ехать в гору. Еще раздражает свит в салоне слева, который проявляется на скорости выше 110 км/ч. Примечательно, что дилеры винят в проблеме «конструктивную особенность».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM