Первые отзывы владельцев кроссоверов Haval F7 и F7x
Основными отличиями двух моделей являются некоторые элементы внешности и опции.
В связи с этим можно объединить мнения владельцев об этих кроссоверах. Один из автомобилистов приобрел Haval F7 более месяца назад и «прошел» на нем около 1 тыс. километров. Расход топлива по городу составляет 10-11 литров «на сотню», а по трассе - 8 литров. После обкатки кроссовер стал плавнее трогаться. При обгонах на трассе водитель рекомендует заранее переходить в спорт-режим, после чего переключаться в стандартный, иначе трансмиссия не будет переключать на седьмую передачу и расход топлива «поползет» вверх.
Что касается режима ECO, то в нем автомобилист не видит смысла. «Такой режим, очень дерганный при старте и торможении», - добавляет он. Еще один владелец Haval F7x объясняет, что при пробеге в 7 тыс. километров кроссовер его не разочаровал и китайский производитель научился собирать достойные модели. По его словам, динамика даже у автомобиля с 1,5-литровым двигателем весьма неплохая.
По теме:
«Хорош для экологии, ужасен для водителя»: Джереми Кларксон «уничтожил» Mitsubishi Outlander PHEV
Популярный автоэксперт доходчиво объяснил, чем его бесит японский кроссовер.
Что касается полноприводного Haval F7 с 2,0-литровым мотором, то его динамика водителя только радует. «Разгон отличный, а средний расход составляет 11 литров», - объясняет он. Автомобили очень просторные и пассажиры остаются довольны от поездок в кроссовере. Еще одним положительным моментом отмечается его стильный дизайн, привлекающий внимание прохожих.
Таким образом, новые автомобили Haval F7 и F7x оставляют лишь положительные впечатления у их владельцев.