СтройПортал — все о строительстве

«Пластик дешевый, как барабан»: Почему Skoda Rapid хуже LADA Vesta SW – блогер

14.06.2019 13:40

«Пластик дешевый, как барабан»: Почему Skoda Rapid хуже LADA Vesta SW – блогер

Владелец отечественного универсала протестировал «Рапид» и понял, что ценник на иномарку в сравнении с «Вестой» неоправдан.

Блогер с канала Pod Kapot, во владении которого находится LADA Vesta SW, решил на время пересесть на Skoda Rapid и сравнить автомобили между собой. Он сразу решил прокатиться на «Рапиде» и обнаружил, что шумоизоляция у него в несколько раз хуже, чем у «Весты», и двигатель очень громко «тарахтит» и «ревет». Также блогер услышал посторонние скрипы в салоне.

Подвеска у Skoda Rapid жесткая, «бьет по кочкам», но не «болтается, как у Весты», хотя, поразмыслив, автор сказал, что Vesta SW ему в этом плане ему все равно нравится больше. А посадка в сиденье «Шкода Рапид» ему показалась более удобной, чем на «Весте», за счет комплектации Hockey Edition со специальными креслами-ковшами.

Как заявил блогер, Skoda Rapid – это автомобиль B-класса, бюджетный, без намека на премиальность, поэтому многого от него ждать не приходится. По мнению автора, сделан «Рапид» для ровных дорог без ям, а в отечественных реалиях кататься на нем уже будет не очень комфортно. Отделка салона у иномарки тоже бюджетная: «Пластик дешевый, как барабан», – заметил он, но добавил, что во время вождения это, конечно же, никакого значения не имеет. Комплектация тоже в целом бедная – особенно его огорчило, что стеклоподъемники автоматические только со стороны водителя.

Далее он измерил клиренс Skoda Rapid, который по заявлению производителя увеличился до 170 мм – реальное расстояние до пружины составило всего 110 мм. Внутри одной из фар он нашел засохшее насекомое, что свидетельствует о нарушении герметичности.

«Пластик дешевый, как барабан»: Почему Skoda Rapid хуже LADA Vesta SW – блогер

В конце блогер подытожил, почему Skoda Rapid хуже LADA Vesta SW: это меньший клиренс, худшая шумоизоляция, менее просторный салон и масложор у двигателя – и всё это по неоправданно более высокой цене. Преимуществом иномарки стала лишь более понятная и удобная «приборка» и лучшая управляемость в дороге.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM