СтройПортал — все о строительстве

«Плоть от плоти Лачетти»: Что нужно знать о подержанном Ravon Gentra подробно рассказал эксперт

01.11.2019 10:52

«Плоть от плоти Лачетти»: Что нужно знать о подержанном Ravon Gentra подробно рассказал эксперт

Узбекский седан представлен на отечественном рынке небольшим тиражом, но при этом машина очень надежна и качественно собрана.

Ранее Chevrolet Lacetti был настоящим хитом марки, но позже он появился в России как Ravon Gentra. Блогер с канала «АВТО ПЛЮС» на YouTube подробно рассказал, что нужно знать о подержанном узбекском седане.

RavonGentra приехал в Россию в 2015 году после ухода General Motors с отечественного рынка. Фактически узбекский седан является тем же самым Chevrolet Lacetti. «Плоть от плоти Лачетти», - отметил эксперт.

Подкапотное пространство «Джентры» занимает безальтернативный 1,5-литровый 107-сильный двигатель, приводимый в действие 5-позиционной МКПП или 6-ступенчатой АКПП. На «вторичке» за узбекский седан придется выложить от 400 000 до 600 000 рублей.

Лакокрасочное покрытие на Ravon Gentra оставляет желать лучшего – краска на радиаторной решетке, боковых молдингах и колесных арках держится плохо, что придает подержанной машине неопрятный вид. Из-за некачественного ЛКП «Джентра» покрывается сколами, но большая часть кузова седана оцинкована, потому можно не бояться коррозии.

Среди слабых мест «Джентры» блогер выделил частые перегорания предохранителей и плохо отрегулированные крышки багажного отсека, и капота. Также автолюбители часто жалуются на нечеткую работу центрального замка и омывателя. Салон Ravon Gentra изготовлен из дешевого твердого пластика, который со временем начинает скрипеть уже при пробеге в 50 000 км. Помимо того, не стоит пугаться лужи под ногами водителя, так как это конденсат от салонного фильтра, что является конструктивной особенностью «Джентры».

«Плоть от плоти Лачетти»: Что нужно знать о подержанном Ravon Gentra подробно рассказал эксперт

Что касается двигателя, расположенного под капотом узбекского седана, то он очень надежен и способен выдержать пробег до 300 000 км. У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов, из-за чего клапаны регулируются при помощи толкателей, что является плюсом. Цепь ГРМ на «Джентре» способна выходить больше 250 000 км. МКПП на Ravon Gentra достаточно надежна, но со временем придется заменить масло или кулису трансмиссии. АКПП на «узбеке» достаточно проблемна – на ней выходят из строя гидротрансфортматор, гиидроблок и масляный насос.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM