СтройПортал — все о строительстве

Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

24.02.2020 21:37

Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

Даже электронные помощники не помогут.

Skoda Karoq добирался до России два года, хотя в Европе он уже во всю продается и имеет неплохой спрос, ведь это действительно неплохой городской кроссовер, который идеально вписывается в «асфальтовых джунглях» и имеет множество достоинств. Но в Россию приехал несколько другой автомобиль.

Под капотом располагается пока что один 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а не с привычным DSG. Это тот же самый агрегат, который устанавливается на главном конкуренте «Карока» - Volkswagen Tiguan, но там он комплектуется «роботом». Только время покажет, какая трансмиссия лучше себя показывает с этим силовым агрегатом.

Многие ожидали увидеть младший атмосферный мотор объемом 1,6 литра, механическую коробку передач и систему полного привода, но их завезут минимум через полгода, но и это не основная причина не рассматривать Skoda Karoq к покупке в первые полгода.

Всё дело в том, что оснащение автомобиля еще довольно скудное, а цена за него уже «зашкаливает», ведь в максимальной комплектации покупатель не увидит виртуальную приборную панель, нормальный экран мультимедиа системы и вышеупомянутые технические аспекты. Не понятно, почему «чехи» так поступили и поставили автомобили без таких опций, которые если и не важны, то как минимум приятны, особенно учитывая стоимость этого автомобиля

Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

Да, у Skoda Karoq есть множество электронных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль, который может увести в кювет, если водитель не будете держать руки на руле, автоматическая парковка, и слежение за полосой, но за 1,9 миллиона рублей хотелось бы видеть более богатое оснащение интерьера и систему полного привода.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM