СтройПортал — все о строительстве

«Почему нельзя было сделать, как на старой?»: Блогер рассказал, что ему не понравилось в обновлённой Mazda CX-5 2019 года

09.11.2019 17:25

«Почему нельзя было сделать, как на старой?»: Блогер рассказал, что ему не понравилось в обновлённой Mazda CX-5 2019 года

Автовладелец рассказал о «косяках» обновлённой Mazda CX-5 2019 года и обратил внимание на её сильные стороны.

Блогер на канале «Доводим до ума» выпустил новое видео, в котором сделал обзор на обновлённую Mazda CX-5 2019 года. Двигатель объёмом 2,5 литра, 194 лошадиные силы, технология Skyаctiv, полный привод и добротная сборка – вполне впечатляющие характеристики. Однако есть вещи, которые автолюбителю совершенно не понравились в обновлённой СХ-5.

Первый отрицательный момент – электропривод складывания зеркал, который выходит из строя каждый год. Проблемы со складыванием зеркал возникают уже при температуре от +10 °С и ниже.

Следующий нюанс связан с разными оттенками краски на разных деталях. Сама машина окрашена в белый перламутр. Весь пластик отличается от металлических поверхностей, он значительно темнее. Особенно заметно это на солнце.

Несмотря на удовлетворительное качество сборки в целом, клюв поставлен неровно, есть зазоры с каждой из сторон.

Что касается ходовой части, на пробеге 12 000 км засвистел правый амортизатор. При этом автомобиль эксплуатировался аккуратно, не видел грязи, езда была только по городу. Амортизатор поменяли по гарантии, однако заводской брак в виде неисправной стойки немного огорчил.

Далее блогер сетует на боковые тканевые карты багажника, которые, по его мнению, совершенно не подходят для тех, кто перевозит грязные предметы. Тканевые козырьки и передние стойки также не понравились автокритику. «Почему нельзя было сделать, как на старой Mazda CX-5? Пластиковая обшивка и клеёнчатые козырьки были бы значительно удобнее», - заявляет автор видео. Глянцевый пластик на отделке дверей, на котором остаются следы от пальцев, и коврики, купленные у официального дилера, которые короче, чем необходимо, — это ещё одни минусы, которыми поделился с нами автовладелец.

И последний «косяк» - навигация. Её стоимость составила 25000 рублей. Нередко можно заметить, как система сама сбрасывается на английский язык, и приходится настраивать вручную. «Неприятно, за такие-то деньги», - говорит блогер.

Из плюсов были выделены следующие: клиренс 215 мм, хорошо вывешиваются колеса, очень большой ход стоек, достойная проходимость. Салон выполнен из плотной кожи, в классическом стиле со спортивной направленностью. Очень красивый дизайн, машина хоть и немного угловатая, но одновременно с плавными линиями. Выглядит это интересно и красиво.

«Почему нельзя было сделать, как на старой?»: Блогер рассказал, что ему не понравилось в обновлённой Mazda CX-5 2019 года

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, автокритик признаётся, что обновлённая Mazda CX-5 ему понравилась. Правда, комментаторы в сети совершенно не согласны с озвученными минусами. «Насчёт тканевой обшивки багажника по бокам – это очень хорошо и здорово, что Мазда такое применила, т.к. в прошлой модели пластиковые бока сильно царапались». «Единственное, что правильно сказал, — это зеркала! Всё остальное нужно беречь и не быть свиньёй. Салон очень красивый!»

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM