СтройПортал — все о строительстве

Почему все хотят Крету, а не ASX? Блогер объяснил, чем Mitsubishi ASX лучше Hyundai Creta

29.07.2019 10:28

Почему все хотят Крету, а не ASX? Блогер объяснил, чем Mitsubishi ASX лучше Hyundai Creta

По мнению эксперта, «японец» после рестайлинга стал выглядеть гораздо лучше, потому он не может понять, почему корейский паркетник в России покупают охотнее.

Чтобы объяснить, чем Mitsubishi ASX лучше «Креты», блогер Михаил Кульдяев сравнил их сразу по нескольким пунктам. Начать решено было с багажника, который у Hyundai Creta был назван чуть менее удобным, поскольку в японском кроссовере можно обнаружить полноразмерную «запаску» на литом диске и хороший органайзер. Чтобы узнать, какое из багажных отделений более вместительное, эксперты достали коврик из ASX и попробовали вставить его в «корейца» – и у них это почти получилось, до конца он туда не влез.

Далее обзорщики устроили автомобилям небольшое гоночное испытание, поскольку японский внедорожник их крайне удивил, разогнавшись однажды до 100 км/ч за 9,6 секунды, против паспортных 11,9. Прямо со старта Hyundai Creta постоянно (а заездов было несколько) вырывалась вперед буквально на корпус, но ASX стабильно и очень быстро обгонял её, спокойно развивая большую скорость за одинаковые промежутки времени: «По ощущениям казалось, что Крета рвёт прямо со старта, но потом ты чувствуешь у неё какой-то провал!».

Стоимость Mitsubishi ASX с вариатором составляет 1 350 000 рублей в достойной, но не максимальной комплектации, в то время как корейский паркетник можно купить за те же деньги в «топе», включающем в себя опции, без которых, как убеждён блогер, прожить попросту нельзя.

Почему все хотят Крету, а не ASX? Блогер объяснил, чем Mitsubishi ASX лучше Hyundai Creta

При этом «японец» окажется лишен подогрева лобового стекла, руля и задних сидений, но в то же время водители отмечают, что ASX вместо этого может похвастать качественным проверенным двигателем, крепким кузовом с отличной устойчивостью к коррозии и прекрасно настроенной подвеской, благодаря которой управляемость и проходимость автомобиля на бездорожье существенно выше, чем у конкурента. Вероятно, все хотят «Крету», а не ASX, лишь потому что она стоит дешевле и может похвастать чуть лучшей оснащённостью салона – сделал вывод специалист.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM