СтройПортал — все о строительстве

Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

22.08.2019 23:59

Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

Оба кроссовера можно приобрести на российской рынке примерно за миллион рублей, потому блогер решил выяснить, кто из них является более достойным вариантом для покупки.

Среднеразмерный KIA Sportage выпускался в России с 2010 по 2016 год, и несмотря на то, что производство данной модели завершено, выглядит она достаточно современно даже с учётом нынешних реалий. Дизайн салона отсылает к европейским машинам, потому блогер с канала «Первый Видео Авторынок» уточнил, что изнутри даже трудно поверить, что находишься за рулём «корейца». Бюджет в 1 000 000 рублей позволяет выбирать богатые комплектации, предусматривающие наличие полезных и необходимых опций.

К примеру, в этих машинах есть подогрев задних сидений, а с учётом длинный российских зим и кожаного заднего дивана в Sportage, без дополнительного источника тепла будет просто не обойтись. Камера заднего вида, парактроники, множество других функций – салон корейского авто богатый, но не самый просторный. Если у водителя и переднего пассажира места достаточно, то задние же при длительной езде могут начать испытывать лёгкий дискомфорт. Багажник также небольшой, не обойтись без дополнительного бокса на крышу.

С другой стороны, этот KIA создан преимущественно для города, и в этом плане претензий к нему и нет особо, ведь 2,0-литрогово, 150-сильного мотора откровенно мало для выполнения скоростных маневров и обгона по трассе: «Лучше брать 184-сильный дизель. Огромный запас тяги и отличные динамические характеристики!». Второе поколение Mitsubishi Outlander в рестайлинговой версии является отличным конкурентом «корейцу», поскольку недостатков у него также практически нет.

Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

Достаточно свежий дизайн с агрессивной передней частью, большие габариты, вместительные салон с багажником – запас пространства отличный. По набору опций «японец» своему конкуренту проигрывает, но совсем немного, зато явным плюсом является единственный на рынке в данном сегменте 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор на 220 л.с., что для этого класса – прекрасный показатель: «Запас мощности есть всегда, хоть на трассе, хоть на бездорожье!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM